ASO-продвижение

Продвижение мобильных приложений

Как только приложение создано и готово быть представленным своим пользователям, сразу же встает вопрос о том, как найти свою целевую аудиторию и привлечь к новому продукту внимание. Как и в продвижении сайтов, приложения также нужно оптимизировать и продвигать, эти задачи называются ASO (App Store Optimization).

ASO продвижение — это процесс продвижения мобильного приложения в App Store для iOS и Google Play Store для Android. Цель ASO заключается в увеличении видимости приложения, привлечении целевой аудитории и увеличении количества загрузок.

seo-services-13

Как проходит оптимизация мобильных приложений

Поисковая оптимизация приложений имеет схожие задачи с продвижением сайта. Даже эти два направления могут усиливать друг друга по отношению к продукту клиента, а главное - вызвать желание скачать и установить приложение. В общем, услуги продвижения aso включают в себя:

Выявление цели

Перед началом создания приложения в него была заложена цель и ее необходимо четко обозначить. Далее необходимо проверить, совпадает ли конечный функционал разработанного продукта с ней. Легко ли совершить покупку или связаться с компанией, если это требуется. Не возникают ли пользовательские непонимания на пути к конверсии.

seo-tab-img-2

Aso анализ

Это включает в себя как исследование приложения, удобства пользования, отсутствия технических ошибок, так и изучение конкурентов – других приложений, которые выполняют идентичные функции. Это даст возможность поработать над детализацией различий, а также выявить УТП, которое несет в себе вновь созданное.

Подбор ключевых слов

На этом этапе необходимо понимать свою целевую аудиторию и термины, которые пользователи вводят в поля поиска при необходимости воспользоваться представленным товаром или услугой. Необходимо подобрать релевантные, короткие, легко воспринимаемые слова, которые должны быть естественным образом использованы для описания или названия.

Внутренняя оптимизация

Прописывается название, описание, подзаголовок. Также проверяется внутренняя навигация.

Оптимизация визуала

Иконка и лого приложения, скриншоты и видео, цвета и графические элементы – все должно передавать главную задачу приложения. Они должны быть понятными без дополнительных объяснений. Пользователь за считанные секунды принимает решение о скачивании.

A/B тестирование

Этот этап не является обязательным, однако при запуске нового приложения или продвижении уже работающего, можно проводить эксперименты для выявления элементов и текстов, которые работают лучше. Ни один прогноз не сработает лучше, чем реальные факты скачивания. После получения результатов данные анализируются и оформляются в задания для доработок.

Отзывы и фидбеки

Позитивные отзывы лучшим образом влияют на решение пользователя о загрузке приложения. Именно на этих данных и срабатывает рейтинг в магазине. Необходимо работать с аудиторией, которая уже использует приложение и стимулировать оставление отзывов.

Выявление цели

Выявление цели

Перед началом создания приложения в него была заложена цель и ее необходимо четко обозначить. Далее необходимо проверить, совпадает ли конечный функционал разработанного продукта с ней. Легко ли совершить покупку или связаться с компанией, если это требуется. Не возникают ли пользовательские непонимания на пути к конверсии.

seo-tab-img-2

Aso анализ

Aso анализ

Это включает в себя как исследование приложения, удобства пользования, отсутствия технических ошибок, так и изучение конкурентов – других приложений, которые выполняют идентичные функции. Это даст возможность поработать над детализацией различий, а также выявить УТП, которое несет в себе вновь созданное.

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов

На этом этапе необходимо понимать свою целевую аудиторию и термины, которые пользователи вводят в поля поиска при необходимости воспользоваться представленным товаром или услугой. Необходимо подобрать релевантные, короткие, легко воспринимаемые слова, которые должны быть естественным образом использованы для описания или названия.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Прописывается название, описание, подзаголовок. Также проверяется внутренняя навигация.

Оптимизация визуала

Оптимизация визуала

Иконка и лого приложения, скриншоты и видео, цвета и графические элементы – все должно передавать главную задачу приложения. Они должны быть понятными без дополнительных объяснений. Пользователь за считанные секунды принимает решение о скачивании.

A/B тестирование

A/B тестирование

Этот этап не является обязательным, однако при запуске нового приложения или продвижении уже работающего, можно проводить эксперименты для выявления элементов и текстов, которые работают лучше. Ни один прогноз не сработает лучше, чем реальные факты скачивания. После получения результатов данные анализируются и оформляются в задания для доработок.

Отзывы и фидбеки

Отзывы и фидбеки

Позитивные отзывы лучшим образом влияют на решение пользователя о загрузке приложения. Именно на этих данных и срабатывает рейтинг в магазине. Необходимо работать с аудиторией, которая уже использует приложение и стимулировать оставление отзывов.

Работа с сайтом

Приложение является отдельной структурной единицей с точки зрения разработки, однако вместе с сайтом может быть единым инструментом бизнеса привлечения клиентов и увеличения дохода. Чтобы обеспечить максимальную эффективность и взаимодействие между приложением и сайтом, необходимо уделить особое внимание следующим аспектам:

  • icon-single-identity

    Единая айдентика

    Визуальная часть должна усиливать позиционирование и узнаваемость бренда в интернете.

  • icon-easy-download

    Удобство скачивания

    Размещение ссылок на скачивание приложения в удобном и видимом месте.

  • icon-website-page

    Страница на сайте

    Создание отдельной страницы на сайте с описанием как работает и какие дополнительные преимущества у приложения.

  • icon-data-synchronize

    Синхронизация данных

    Важно обеспечить синхронизацию данных между приложением и сайтом, чтобы пользователи имели доступ к одним и тем же аккаунтам, информации, истории заказов и т.д.

  • icon-cross-promo

    Кросс-промоушн

    Оба инструмента могут продвигать друг друга. Например, на сайте указать акцию, которая действует при заказе через приложение. Однако вся расширенная информация в мобильной версии сайта.

  • icon-clients-communication

    Общение с клиентами

    Создание эффекта присутствия и возможности решить любой вопрос, чтобы приложение как можно дольше оставалось востребованным.

Заказать aso оптимизацию можно у нас!

Обращаясь к нашим специалистам, вы получаете возможность настроить эффективное взаимодействие между приложением и другими продуктами компании, обеспечить соответствие его функциональности целям пользователей. А главное, поможет максимально использовать потенциал приложения и привлекать больше пользователей.

Почему стоит заказать у нас?

  • Компания полного маркетингового цикла

    Мы знаем все технические детали создания приложений и сайтов, требования и алгоритмы как поисковых систем, так и магазинов приложений.

  • Опыт продвижения

    Проводим глубокий анализ вашего сайта, выявляя проблемы и недостатки, которые могут препятствовать его продвижению в поисковых системах, и предлагаем решения для их устранения.

  • Говорим на одном языке

    Наши объяснения просты и вы всегда будете понимать, на каком этапе работ находится ваш проект.

  • Специалисты

    К выполнению задачи мы можем привлекать разных специалистов, что обеспечивает полную включенность в задачу и оперативное решение.

Готовы раскачать трафик?
Написать мне

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое ASO продвижение?

Это поисковая оптимизация приложений, что приводит к увеличению популярности и количества загрузок.

Сколько стоит ASO?

Оценивается индивидуально. Цена на продвижение приложений зависит от начальной точки старта, а также связаных продуктов. Некоторые работы по продвижению приложения могут быть выполнены в комплексе с общим продвижением сайта.

Что входит в ASO?

Оптимизация приложения, настройка пути конверсии, продвижение в магазинах приложений и внешних ресурсах.

TOC