Оставить заявку

В настоящее время мы проводим на сайте технические работы и продолжаем работать над вашими проектами.
Мы на связи!

Линкбилдинг – с чего начать?

В первую очередь необходимо иметь общий план продвижения, собранное семантическое ядро и понимание как все это связать с внешней оптимизацией. Размещение внешних ссылок, что является частью стратегии линкбилдинга должно проводится с предварительным анализом сайта, на котором такие линки будут размещены. Это поможет не допустить ухудшения репутации своего сайта.

Что важно знать

Ссылочная стратегия сайта — это план усиления сайта за счет построения качественного сотрудничества с другими интернет-площадками. Принцип качества является ключевым. Не нужно брать количеством линков, так как эти подходы уже не работают, а даже наоборот могут подать неверный сигнал поисковым роботам, за что на сайт могут быть наложены фильтры. Поэтому важно проанализировать авторитетность домена и метрики авторитетности страниц, сайта в целом и анкорный текст. Также нужно сохранять баланс между dofollow и nofollow ссылками и периодически проводить мониторинг ссылочного профиля, даже если с вашей стороны не было никаких действий.

Сколько ссылок необходимо сайту?

На этот вопрос можно ответить лишь детально изучив сайт, нишу и конкурентов. Основываясь на этой информации, можно составлять ссылочный план. Мы его делаем на 6 месяцев и год. Важно понимать, что ссылочная стратегия — это заранее продуманные шаги по усилению позиций, анализ полученных результатов и внесение корректировок в дальнейшие действия. Аккуратные действия по наращиванию ссылочной массы на сайт помогут сформировать доверие к ресурсу. Резкие и не продуманные, наоборот – либо не повлиять и слить бюджет, или еще хуже – ухудшить видимость сайта. Поэтому к каждому проекты мы относимся индивидуально и даем рекомендации только после анализа сайта.

Где брать ссылки на сайт?

В зависимости от тематики сайта могут быть задействованы разные платформы и интернет-площадки. В ссылочном плане мы всегда расписываем, ссылки каких видов и количества нужны для достижения результатов. Так, например, это могут быть статейные ссылки, крауд, каталоги, так и более сложные – линки с главных страниц сайта, pbn и т.д. Для эффективного развития сайта нужно совмещать все эти источники и не зацикливаться на одном.

План продвижения сайта

Перед началом работ по SEO мы составляем детальный план наших действий, куда включаем:

 SEO аудит

Технический аудит

Исправление технических ошибок сайта

Поиск и анализ ключевых слов

Анализ ссылочного профиля

Анализ конкурентов

Составление технических заданий

Написание контента

Ссылочное продвижение

Мониторинг позиций

Как нарастить ссылочную массу

Эта тема является актуальной для любого сайта, который хочет занимать топовые позиции в поисковой системе. Для этого нужно наладить сотрудничество с другими сайтами. Важно понимать, что линки должны исходить из надежных источников, их размещением следует заниматься после предварительного анализа домена и сайта. Скорость наращивания должна быть плавной, иначе можно попасть под наказание. Размещение каждого линка проводится по разным условиям.

Здесь же возникает и вопрос, о том, как правильно покупать ссылки для продвижения сайта. Однако каким бы не был путь их получения – контент на сайте все равно должен быть уникальным и релевантным.

Обязательно ли размещать ссылки на других сайтах?

Это является одним из условий повышения экспертности и доверия сайта. Именно эти сигналы говорят поисковым алгоритмам о том, что на сайте размещен контент, на который ссылаются другие ресурсы, а значит ему можно доверять.

 Что такое ссылочный профиль сайта?

Это количественные и качественные показатели обо всех внешних линках, которые ссылаются на сайт. Сюда входит количество ссылок, их качество, релевантность размещенных ссылок теме сайту, место размещения линков.

В чем разница между dofollow и nofollow линками?

Dofollow ссылки индексируются поисковыми системами и влияют на рейтинг и авторитетность сайта, на который они ведут. Nofollow не влияют на авторитетность прямым способом, так как не являются сигналом для поисковиков, однако могут приводить целевой трафик на сайт. Здоровый баланс между этими ссылками и контроль каждой из них сможет улучшать общие показатели сайта.