Оставить заявку

В настоящее время мы проводим на сайте технические работы и продолжаем работать над вашими проектами.
Мы на связи!

Оценка ниши и конкуренции

Исследование целевого рынка – первое и необходимое условия выхода продукта на рынок в интернет-пространстве, если одной из целей является лидирующая позиция через активное продвижение проекта. Для того, чтобы выстроить стратегию развития мы проводим детальный анализ ниши, ищем конкурентов, направления для доработки сайта. Это дает возможность выявить потенциальные точки роста.

Что такое ниша в маркетинге?

 Это часть рынка потребителей, в которой представлен продукт в виде услуги или товара. Также ниша может быть определена как конкретный сегмент рынка, который имеет уникальные потребности, характеристики или особенности, целевую аудиторию со своими запросами. Выявить их и удовлетворить с помощью предлагаемого продукта – одна из задач необходимого исследования, которое входит в предварительный маркетинговый анализ. Мы его проводим перед тем, как запустить сайт в активное продвижение в поисковой системе.

Поиск ниши для сайта

Одним из условий успешного продвижения сайта является точное определение тематики сайта, соответствие всего контента и заявленной информации ей. Однако если сайт уже готов и на нем предлагаются разнообразные товары и услуги мы рекомендуем привести их все к единой логической структуре. Это даст возможность поисковым алгоритмам точно реагировать, когда пользователь будет вводить поисковой запрос, который будет одновременно являться ключевым словом для проекта. Все это мы делаем в рамках SEO продвижения, чтобы максимально эффективно проводить внутреннюю оптимизацию сайта.

Анализ конкурентов

Также является важной частью анализа ниши, в которой будет работать проект. Детальное изучение дает нам возможность проследить и выявить тренды, собрать семантическое ядро, тип контента каждого бизнеса и общий подход к развитию. Детальное изучение конкурентов позволяет лучше понять текущую ситуацию на рынке и определить стратегию развития для вашего проекта.

Почему важно определить свою нишу в бизнесе?

Преимущества работы в своем сегменте:

  1. Точные ключевые запросы
  2. Знание своей целевой аудитории
  3. Удовлетворение запросов своих клиентов
  4. Выявление конкурентов
  5. Реализация лучших трендов ниши
  6. Создание уникальной стратегии

Как найти нишу для интернет-магазина

Нахождение ниши для интернет-магазина может быть начато как до, так и после создания структуры сайта и определения категорий товаров. Важно понимать, что выбор ниши является стратегическим решением и должен быть основан на глубоком анализе рынка. Первым этапом будет исследование рынка и анализ конкурентов. Далее изучение правил и целевой аудитории. Также важным этапом будет определение уникального торгового предложения (УТП), которое выделит преимущество бизнеса нашего клиента. Ведь важно найти баланс между его интересами и потребностями рынка. Проделанная работа даст возможность стать лидером своего сегмента и занять ТОП позиции в поисковой системе.

Это исследование, которое представляет собой более подробное и всестороннее изучение выбранного сегмента на рынке. Он включает в себя анализ всех участников, включая конкурентов, предоставляющих аналогичные продукты или услуги.

Наша команда проводит такое исследование и предоставляет данные заказчику в удобной и понятной форме. Анализ ниши входит в пакет продвижения, а также может быть заказан в качестве отдельной услуги.