В настоящее время мы проводим на сайте технические работы и продолжаем работать над вашими проектами.
Мы на связи!
Подготовка технического задания на контент
Тексты, которые нравятся Google
Такие же, которые читают пользователи сайта. С одним отличием – они должны быть не только интересными и познавательными, но и оптимизированы под необходимый раздел. Как и любой человек, поисковая система любит полезный и свежий контент. Это может быть статья в блоге или описание товара. Текст должен быть хорошо структурирован и логичен. Заголовки – соответствовать содержанию. И самое важное, контент должен максимально точно отвечать на вопросы пользователя сайта, стимулировать к чтению и распространению. Правильное написание текста – это не только идея. Должно быть четкое техническое задание для копирайтера. Неважно, вам нужно сделать художественное описание товара или написать технический текст.
Основные SEO параметры для текста
Контент, который способствует трафику на сайт – один из основных инструментов SEO продвижения. Текст должен быть уникальным, с равномерным включением ключевых слов. Отсутствие спама и «воды» – обязательные элементы. Вместе с темой нужно раскрыть проблемы потенциального клиента и связать с решением, которое предлагает бизнес. Стиль текста должен быть рассчитан на широкую аудиторию, а чтение быть комфортным. Обязательно нужен призыв к действию – call to action. Написание текста – это ответственная задача, и перед тем, как привлечь человека к созданию контента, необходимо разработать тестовое задание для копирайтера. Этим также занимаемся мы. Контент, который будет размещен на сайте должен соответствовать общей SEO стратегии. Нужно избегать излишнего описания бизнеса, вместо этого максимально точно отвечать на интент пользователя. Время чтения и просмотра страницы – это одна из характеристик, влияющих на поведенческие факторы. Внимательно нужно относиться к актуальности и сезонности контента, разделять трендовый и общий. Тексты, написанные для лицензированных видов деятельности (медицина) – должны быть с указанием авторства и должности. Это важно для того, чтобы соответствовать требованиям EEAT от Google.
ТЗ на контент – что это?
Техническое задание для копирайтера – это документ, в котором описаны требования к тексту, необходимый объем, ключевые слова, разделы и заголовки, требования к схемам, таблицам, креативам. Часто пишется стиль, в котором должен быть написан текст. Создается после исследования конкурентов, сбора семантического ядра сайта, утверждения общей стратегии продвижения. Задача специалиста, который будет писать контент – точно следовать всем требованиям и гармонично использовать ключевые слова. Написание технических текстов потребует полного понимания темы и использования слов ниши. Нужно общаться со своей аудиторией на их языке.
Как составить ТЗ для копирайтера?
Исследовать нишу, сделать анализ конкурентов и их контента, собрать ключевые слова, перебрать их на соответствие каждой категории сайта, выделить наиболее прибыльные направления, создать документ с требованиями. Этот этап является обязательным при SEO-продвижении сайта и выполняется в начале работ или перед тем, как взять дополнительный раздел в работу. Задание для контент-специалиста должно быть универсальным и понятным, содержать дедлайн на написание.
Какие ТЗ нужны для текстов?
Мы можем подготовить задание на контент:
- ТЗ на эффективные тексты для интернет-магазина
- ТЗ на лонгриды для блога
- ТЗ на качественные ревью
- ТЗ на карточки товаров
- ТЗ для статей в блог
- ТЗ на обзоры товаров и услуг
Что такое ТЗ на SEO текст?
Документ с требованиями, который будет понятен любому специалисту, работающему с контентом. В начале сотрудничества мы всегда подчеркиваем, что контент может быть создан как с нашей, так и с вашей стороны. Это может быть человек, работающий в компании и знающий специфику подачи информации, так и копирайтер, который профессионально пишет тексты для нескольких проектов, предварительно изучив нишу. Мы отправляем пример ТЗ для копирайтера и налаживаем коммуникацию.
Сколько стоит разработка ТЗ копирайтеру?
При продвижении сайта, этот этап уже входит в стоимость. Если нужно отдельно разработать техническое задание стоимость может включать в себя проведение предварительного аудита и сбор семантического ядра. В зависимости от ниши – стоимость рассчитывается индивидуально.