Оставить заявку

В настоящее время мы проводим на сайте технические работы и продолжаем работать над вашими проектами.
Мы на связи!

Подготовка ТЗ на контент

 Контент на сайте – это то, что посетитель видит при переходе на сайт в ответ на свой запрос. Эффективность контента в значительной степени определяется тем, насколько он соответствует запросу посетителя и насколько он превращает их в реальных клиентов. Поэтому перед тем, как писать тексты на сайт, необходимо провести исследование рынка и ниши, точно определить список ключевых слов, темы и вопросы, которые могут волновать будущего клиента. Техническое задание для копирайтера – это основа, с которой начинается любой текст для сайта в нашем агентстве.

Что такое хороший текст?

У разных авторов и копирайтеров есть свое творческое видение, поэтому определение качества текста может быть весьма затруднительным, особенно если человек долгое время работает с проектом. Мы подходим к этому определению объективно и оцениваем текст с точки зрения структуры, ясности мысли и четких ответов на вопросы пользователей. Текст должен быть понятным и призывать человека совершить необходимое действие. Также он должен вписываться в общую карту пути клиента на сайте. Конечно же, контент должен быть уникальным и соответствовать тематике ресурса и бизнесу в целом.

Правильное написание текста

Понимая важность хорошего контента, закономерно возникает вопрос о том, как создать текст, который, совместно с другими методами продвижения сайта, способствовал бы росту позиций ресурса в поисковой системе. Прежде всего, мы начинаем с написания ТЗ для копирайтера. Это документ, в котором мы описываем структуру текста, необходимые заголовки, актуальные вопросы и ключевые слова, которые должны быть творчески оформлены в соответствии с утвержденной стратегией развития и с учетом особенностей позиционирования бренда и его голоса в интернете.

Как составить тз для копирайтера

Прежде чем предоставить готовый документ, SEO-специалисты проводят сбор семантики и анализ конкурентов. Они учитывают не только список ключевых слов, но и тип подачи, вид контента и периодичность публикации материалов. Также, перед написанием ТЗ необходимо точно определить страницы и даже места на них, где будут размещены тексты. В целом, рабочий документ определяет количество необходимых символов, слов и выражений, а также требуемую структуру. В начале нашего сотрудничества с клиентами мы можем составить пример ТЗ для копирайтера, чтобы у клиента было понимание, справятся ли его сотрудники с заданиями или нужно привлечение специалистов с нашей стороны.

Какие ТЗ мы составляем?

  Какие тексты мы пишем?

 Наши копирайтеры берут в работу тексты разных ниш и специализаций, в том числе юридические, медицинские, технические. Мы пишем статьи в блог, описание категорий и карточек товаров, контент для внешних размещений.

Что касается времени, каждое ТЗ предварительно оценивается и озвучивается клиенту срок выполнения.

Так, например на написание технических текстов может потребоваться больше времени, чем на общее описание сферы деятельности компании или обзорной статьи. Поэтому время выполнения работы оценивается индивидуально.

Это документ, который является частью стратегии продвижения и составляется с учетом продвигаемых ключевых слов и ранее собранного семантического ядра. От обычного ТЗ, такие задания отличаются четким описанием необходимой структуры, размещения необходимых слов и вопросов, которые нужно раскрыть. ТЗ на SEO текст также включает в себя конкретные цели и ожидания от текста с точки зрения поисковой оптимизации. Этот документ обычно создается для копирайтеров или SEO-специалистов и служит важным руководством при создании контента, который будет оптимизирован для поисковых систем.

Заказывая продвижения сайта в нашей компании, эта часть работы уже входит в стоимость. Отдельно заказать написание ТЗ также можно. Цена будет зависеть от того, собрана ли уже семантика, велись ли ранее работы по продвижению сайта и нужно ли проводить анализ конкурентов.

Да, в нашей команде есть копирайтеры, которые пишут контент по нашим техническим заданиям. Они могут создавать информативный и уникальный контент, который поможет улучшить видимость вашего сайта в поисковых результатах и привлечь целевую аудиторию.

ТЗ на контент пишется специалистом, который продвигает проект и учитывает запросы пользователей сайта. Так, например написать технический текст, который будет не только информативным, но и полностью отвечать актуальным запросам пользователей трудно.

Поэтому такой документ для копирайтера позволяет учесть запросы потенциальных клиентов и создать контент, который максимально релевантен для целевой аудитории. Это способствует привлечению правильных посетителей на сайт. Кроме того, это значительно упрощает задачу для специалиста, который будет создавать контент. Ему не придётся тратить время на то, чтобы посмотреть, как эта информация подается конкурентами, а значит будет больше шансов на создание текстов, которые по-новому раскроют свойства и преимущества бизнеса.