На этом этапе мы изучаем рынок и тематику бизнеса, берем во внимание личные предпочтения заказчика и наши цели, получаем доступы, и, при необходимости, устанавливаем Google Analytics.. Также мы изучаем все работы, которые уже проводились с сайтом в рамках SEO. Изучаем общую видимость сайта в поисковых системах. Определяем вместе с заказчиком наиболее ценные направления.

Чтобы достичь наших целей в продвижении сайта на первом этапе мы проводим технический аудит сайта, так как это важный этап для определения ошибок и необходимых технических улучшений. Например, мы видим, какие страницы берутся во внимание поисковыми роботами, а какие выпали из индекса. Видим, что влияет на работу сайта и что необходимо предпринять, если скорость критически низкая.
Аудит проводится по чек-листу нашим разработчиком и seo специалистом. В результате, мы выдаем подробное техническое задание для разработчика, дизайнера, контент-менеджера.

Мы выявляем потенциальные области для улучшения и сопоставляем их с характеристиками нашего проекта. Мы смотрим, не только на SEO, но и полностью на все этапы воронки продаж, представление бизнеса в интернете, ценовую политику, легкость пути заказа и все факторы, которые могут повлиять на решение потенциального клиента.

Если на стадии технического аудита мы проверяли техническую составляющую сайта, то на этом этапе мы уже анализируем посадочные страницы, собираем список возможных новых страниц согласно проведённому анализу конкурентов и согласно параллельному этапу – сбору семантического ядра. Определяем для каждой страницы ключевой запрос.

В первую очередь мы понимаем, как люди предпочитают искать ваши услуги и какие слова они для этого используют. Ведь верно подобранные ключевые слова для вашего сайта помогают достичь наиболее релевантного трафика на сайт.
Выбор ключевых слов которые наиболее точно отображают пользовательский интент имеют больше шансов привлекать потенциальных клиентов.
На этом этапе мы формируем ключевые запросы по продвигаемым услугам и товарам. Мы это делаем с помощью специальных инструментов, что позволяет создать семантическое ядро на основе статистики и данных.

Мы проверяем на сколько контент на сайте соответствует тематике сайта и нашим целям. Анализируем написан контент для пользователей или для поисковых роботов, соответствуют ли тексты ключевым словам, анализируем их уникальность, заголовки, читаемость и внешний вид. Достаточно ли изображений и не нарушают ли они авторские права и алгоритмы поисковика. В результате, мы пишем подробное ТЗ на новый контент при необходимости или пишем задание на необходимые улучшения.
Согласно бюджета, начинаем заниматься написанием контента.

На данном этапе мы проводим базовую оптимизацию страниц, которые продвигаются. Оптимизируем мета-теги, продолжаем работать с контентом.

На этом этапе мы занимаемся анализом того, на каких ресурсах и как представлен ваш сайт. Смотрим на количество и качество ссылок, релевантность ссылок вашему сайту. На основе проведенного анализа конкурентов, нашего виденья и данных интернет-инструментов мы составляем дальнейший план ссылочного профиля. Начинаем работать на увеличение линков которые ведут на наш сайт, работаем над их качеством и составления анкорного текста. Начинаем подготовку контента для размещения статейных линков.
