Seo продвижение на зарубежный рынок

Seo продвижение на зарубежный рынок

  • Seo продвижение на зарубежный рынок - что это и когда действительно нужно обращаться к специалистам?

    Если вы позиционируете свой бренд, товары и услуги как международный бизнес, первое, что необходимо сделать в онлайн пространстве — это попасть в Google.
    Развитие бизнеса на территории зарубежной страны невозможно без сайта на родном языке своей аудитории. Желательно продумать этот путь своего развития на этапе разработки и добавления нужных языковых версий на свой сайт. Ведь вы должны говорить с вашим клиентом на одном языке.

seo-services-33
seo-services-34
  • Также, необходимо принимать во внимание:

  • Необходимо понимать как ваш товар или услуга называется на языке того региона, где вы хотите быть представленными. Какие существуют сокращения и альтернативные названия.

  • Какие традиции употребления товаров или услуг.

  • Есть ли локальные проблемы в регионе, связанные с вашими товарами и услугами, правовые нормы.

  • И конечно же, необходимо сделать так, чтобы ваш клиент нашел ваш сайт на первой странице поисковой системы. Все это, и еще больший пласт работы, и есть то, что наши клиенты часто называют раскруткой сайта на английском языке и чем мы занимаемся более 10 лет.

  • Специфика продвижения сайтов на западную аудиторию отличается от продвижения только на украинский рынок. К этому следует относиться серьезно при выборе команды, которой вы доверите свой проект. Ведь фактически благодаря команде по seo продвижению о вашем бизнесе узнает клиент в другой стране. Вы получите доступ к большему количеству заинтересованных клиентов вашей ниши.

  • Работая с украинскими проектами, которые мы продвигаем в Европе, США и Канаде, а также с проектами иностранных клиентов, для себя мы вывели алгоритмы, которые если для украинского клиента мы рекомендуем, то для международного - оперативно реализуем.

Продвижение англоязычных сайтов

Seo продвижение англоязычного сайта это всегда микс последних технологий, алгоритмов и взвешенности каждого решения, которые могут влиять на успешное продвижение сайта.

Прежде всего, при работе с сайтами на международный рынок мы проверяем контент на уникальность.

К сожалению, это одна из самых масштабных и главных ошибок, которую допускают владельцы сайтов, — не проверяют информацию на плагиат и на достоверность информации прежде, чем ее разместить на своем сайте. Ведь размещая контент, ответственность за него несет владелец. И если в Украине большинство споров решаются на стадии предупреждения одного бизнеса другому, то в Европе, большинство споров лишь начинаются с официального обращения компаний, которые занимаются защитой авторского права. Поэтому мы внимательно подходим к вопросу уникальности и полезности контента в рамках создания стратегии и всех действий, которые могут повлиять на продвижение сайта в англоязычном интернете и в целом на зарубежном рынке.

Раскрутка англоязычных сайтов не исключает также и технического аудита, а главное, оперативного исправления технических ошибок. Ведь когда идет борьба в конкурентной нише среди сотен других компаний, нельзя терять время.

Юзабилити аудит также является важной стадией принятия проекта в работу и проверка сайта на соответствие основным нормам сайта, на котором посетитель всегда ваш главный гость.

Каждый проект всегда индивидуален, и начальная точка продвижения у всех разная. Поэтому в работе мы всегда придерживаемся принципа уникальности, и мы не будем делать работы, которые не принесут результата, или уже были качественно реализованы на сайте ранее. Наоборот, мы хотим тратить время и выделенный бюджет на усиление каждого бизнеса.

Далее, мы получаем стратегию продвижения, которая всегда открыта к изменениям, потому что SEO это всегда про быстрое реагирование. А на международном рынке это правило работает еще точнее! Ведь если на начало нашего сотрудничества у конкурентов проекта был один план и бюджет, то уже через 2 недели все может измениться. Поэтому внутренний анализ конкурентов мы проводим постоянно и предлагаем необходимые действия.

seo-services-37

В чем особенности продвижения англоязычного сайта

  • Как и говорили ранее, при раскрутке сайта на западные страны большое внимание необходимо уделить контенту, его точности, уникальности и, конечно же, полезности. Он должен максимально точно отвечать на запрос пользователя, ни в коем случае не вводить в заблуждение и давать неверную информацию. Поисковая система это видит и учитывает вместе с сотней других параметров при выдаче сайта на том или ином месте в Гугл.

  • Главная особенность и отличие от продвижения в Украине - другие факторы ранжирования и более точное соответствие каждому из них. Также, волна конкуренции, с которой сталкиваются проекты Украины, решившие продвигаться на иностранный рынок, часто сбивает с намеченного плана. Однако, чтобы сделать этот путь рывком развития бизнеса, советуем заказать продвижение сайта на мероприятие и с нашим опытом обезопасить себя от потери времени и дохода!

Индивидуальный бюджет для каждого проекта

Считать индивидуальный бюджет – свяжитесь со мной и после изучения вашего проекта, я найду лучшее решение!

    Мы делаем акцент на внутренней оптимизации, на техническом состоянии сайта, на удобстве пользователя, что в конечном итоге влияет на репутацию сайта и видимость его в сети. Для того, чтобы ваш бизнес стал максимально близким вашему клиенту, у нас есть профессиональные копирайтеры на английском языке.

    seo-services-38

    Как происходит SEO продвижение

    Продвижение англоязычных сайтов начинается с четких общих целей и задач и со сбора всей необходимой информации, которая поможет сформировать общий курс. Как только мы заключили договор и зафиксировали цели, мы приступаем к работе. В общих чертах можно разделить весь процесс продвижения на три глобальных этапа.

    • icon-check-list

      Подготовительные работы

      Мы делаем детальный анализ ниши и конкурентов, выявляем слабые и сильные стороны, получаем информацию, которая поможет разработать индивидуальный план seo продвижения. На этом же этапе будет проведен технический и контентный аудит, важность которого мы описали выше. Собираем ключевые слова и создаем семантическое ядро сайта. Все это делается, чтобы подготовить максимально действенный инструмент для вашего бизнеса - ваш сайт. При необходимости составляются технические задания разработчикам, копирайтерам, контент-мейкерам.

    • icon-optimization

      Оптимизация

      На основе полученной информации мы контролируем внедрение всех необходимых правок, делаем настройки линкования, начинаем реализацию ссылочного плана. Проводим внутреннюю оптимизацию. Происходит наполнение сайта контентом.

    • icon-rival-audit

      Продвижение

      Усиление ссылочного профиля и действия направленные на качественный поиск сайтов партнеров. Ссылки, которые сайт может получить в рамках стратегии линкбидинга также имеют свою специфику работы и проверку со стороны Гугл. На основе проведенного аудита, составленных технических заданий - пишем тексты, проводим размещение их на сайте.

    Когда можно будет видеть результат

    • Как и писали выше, у каждого проекта своя стартовая точка продвижения в интернете, которая зависит от технического состояния, а также ошибок сайта. Точно гарантировать срок вывода сайта на определенное место в Гугл - значит дать ложную надежду. Качественное SEO - это всегда долгосрочная работа, и чтобы ускорить этот процесс, необходимо не терять время там, где оно зависит от человеческого фактора.

    • Измерить результаты проекта означает не только увидеть под каким номером страница находится в Гугл, но и проанализировать более 10-ти факторов, которые говорят нам о правильном выборе стратегии, и необходимости внесения изменений.

    • Как правило, начиная работать с нашими клиентами, первый рост мы можем увидеть уже через месяц - полтора. Ориентируясь на них, мы продолжаем внедрять нашу стратегию и при необходимости корректировать ее.

    • Отметим также, что кроме внутреннего прогноза о скорости продвижения, который зависит от состояния сайта, существуют еще и другие компании, которые не сидят на месте и постоянно выделяют время и бюджет на продвижение в интернете своих проектов. Все это мы постоянно мониторим, предлагаем новые пути решения задач и вместе обсуждаем дальнейшие важные изменения.

    • Графік комплексної роботи

      Также, обратите внимание на постоянство продвижения проекта. Достигнув нужного результата - самая большая ошибка, которую можно совершить, это остановить раскрутку и ждать следующего сезона для возобновления деятельности по продвижению сайта. В этом случае, Вам снова придется проходить тот же путь вместо того, чтобы работать над усилением и сохранением лидирующих позиций.

    seo-services-39
    • ВАЖНО!

      Оперативное внедрение технических правок, написание текстов, создание контента - те факторы, которые помогут нам ускориться и как можно быстрее увидеть первые результаты.

    • Обратите внимание!

      Оперативное внедрение технических правок, написание текстов, создание контента - те факторы, которые помогут нам ускориться и как можно быстрее увидеть первые результаты.

    Ориентировочные сроки результатов проекта:

    Качественная работа занимает немало времени, и от начала до первых результатов проходит примерно месяц. Результаты работы во временных рамках выглядят примерно так:

    • icon-1-month

      1 месяц

      Первые движения и динамика проекта

    • icon-2-3-month

      2-3 месяца

      Для маленьких сайтов с низкочастотными запросами мы видим рост и выход в ТОП

    • icon-2-month

      5-6 месяцев

      Для средних и крупных сайтов, с высокочастотными запросами. За это время часть ключевых слов уже будет на первой странице выдачи

    • icon-3-month

      6-9 месяцев

      Понадобится для того, чтобы вывести основную часть высокочастотных запросов в ТОП позиции.

    В каких странах у нас есть опыт

    Нашим первым опытом в работе на международном рынке были как раз наши клиенты, которых мы вырастили до ТОП позиций на украинском рынке. Тогда у нас появился опыт продвижения на ближайшие к Украине страны – это Польша и Чехия. Далее мы попробовали брать иностранных клиентов, и ими стали компании США.

    Прошло уже более 10 лет работы на международном рынке, и география наших проектов расширилась на всю Европу, Америку, Канаду, а также Израиль и ОАЭ.

    Безусловно, культурные особенности и традиции влияют на специфику продвижения сайтов в Google в разных странах.

    Ведь даже каждый регион продвижения в зарубежной стране имеет свою специфику. Например, продвижение сайтов в Швейцарии в зависимости от кантона будет осуществляться на разных языках, продвижение сайтов в Польше сейчас происходит как минимум на трех языках. Продвижение сайтов в Германии в зависимости от федеральной земли также имеет ряд особенностей. Все это мы учитываем и обсуждаем с нашим клиентом на этапе разработки стратегии SEO-продвижения.

    Услуги, которые мы на данный момент предоставляем:

    • Продвижение сайтов под США

    • Продвижение сайтов во Франции

    • Продвижение сайтов в ОАЭ

    • Продвижение сайтов в Великобритании

    • Продвижение сайтов в Испании

    • Продвижение сайтов в Израиле

    Открыть полный список

    Опишите свой запрос
    и мы сделаем для Вас предложение.

    Напишите мне, чтобы быть в ТОП

      • icon-google-partner
      • icon-google-analytics
      • icon-google-ads-color

      Ответы на вопросы о SEO

      Какие технические требования к сайту для успешного SEO-продвижения?

      Представьте, что ваш сайт – это физический магазин. Чтобы привлечь покупателей, он должен быть удобным, привлекательным и функциональным. У посетителей не должно возникать вопросов о том, как сделать заказ или где примерить одежду. Такие же правила применимы и к онлайн-продажам, только с той разницей, что пользователь находится наедине с сайтом, и если у него возникнут вопросы – скорее всего, он уйдет к конкурентам. Также важно, чтобы страницы загружались быстро – никто не любит ждать. Конечно, дизайн и навигация должны хорошо отображаться на разных устройствах – от смартфонов до больших мониторов (быть адаптивными).

      Нужен ли новый сайт для продвижения в других странах?

      Нет, не обязательно начинать с нуля. Я всегда за эффективное использование имеющихся ресурсов. Можно взять существующий сайт и адаптировать его под местные потребности – сделать контент на разных языках, подстроить ассортимент под местные нужды. Технически – можно добавить необходимый язык или перенести сайт на локальный домен. Если мы видим, что количество технических ошибок и стоимость их исправления будет больше, чем создание нового сайта – конечно, мы предложим и такое решение. Для моих клиентов действуют особые условия.

      В каких странах можно продвигать сайт?

      Ваш сайт можно продвигать практически в любой точке мира, где есть покупатели с доступом к интернету. Главное – тщательно изучить особенности рынка, культуру, предпочтения местных потребителей. Это позволит максимально адаптировать вашу торговую площадку, сделать её близкой и понятной для каждой целевой аудитории. Итак, всё зависит от вашей готовности и желания выйти на международный рынок.

      TOC