В настоящее время мы проводим на сайте технические работы и продолжаем работать над вашими проектами.
Мы на связи!
Быстрый и эффективный инструмент продвижения
Представьте, что ваш бизнес – это магазин, расположенный на оживленной городской улице. Продвижение сайта в SEO означает работу над тем, чтобы люди лучше находили ваш магазин, шли по адресу и становились постоянными покупателями. Но для начала нужно же привлечь первых клиентов. Где их найти быстро? Это вопрос, который я часто слышу в первые месяцы продвижения сайта. Особенно актуально это, когда сайт только создан или открыт бизнес. Здесь на помощь приходит контекстная реклама – это ваши промоутеры, которые активно рассказывают прохожим о ваших товарах и услугах. Только делают они это очень точечно – подходят исключительно к тем, кто уже ищет что-то похожее на ваш ассортимент. Конечно, как специалист интернет-маркетинга, я работаю и с контекстной рекламой, особенно в начале работ. Ведь она является одним из способов привлечения целевой аудитории на сайт в поисковой системе, независимо от времени его создания.
Почему контекстная реклама эффективна?
- Целевая аудитория. Рекламные объявления видят пользователи, которым нужен ваш товар или услуга.
- Быстрый результат. Первые результаты и даже клиенты из контекстной рекламы могут появиться в течение первых дней после запуска кампании.
- Гибкость настроек. Возможность менять стратегии и бюджет кампании в реальном времени помогает быстро реагировать на изменения рынка.
Какие задачи решаем с помощью контекстной рекламы?
- Увеличение продаж и заявок. Контекстная реклама помогает быстро привлечь клиентов, готовых совершить покупку или оставить заявку.
- Продвижение новых продуктов. Ваша новинка быстро найдет своего потребителя, а вы сможете оценить спрос и получить первые отзывы.
- Повышение узнаваемости бренда. Повторный показ объявлений позволяет удерживать вашу компанию в поле зрения потенциальных клиентов.
Клиентов всегда интересует, чем контекстная реклама отличается от SEO и какие преимущества она дает? Прежде всего, важно понимать, что для ее настройки мы используем ключевые слова, как и в органическом продвижении. Однако, в отличие от SEO, главное преимущество контекста в том, что можно запускать в рекламу сайт сразу после его создания, не ожидая роста органического трафика. С другой же стороны, необходимо учитывать стоимость каждого клика и тщательно следить за бюджетом. В целом, для клиентов я рекомендую этот вид продвижения как точечный метод для увеличения продаж и заявок. Чтобы она была созвучна с общей стратегией работы и выхода компании в лидеры ниши, я работаю вместе со специалистом по Google Ads и мы создаем план усиления.
Контекстная реклама – это мощный инструмент бизнеса
- Моментальное привлечение трафика. В отличие от SEO-продвижения, контекстная реклама позволяет вашему сайту мгновенно появляться в поисковой выдаче. Пользователи увидят ваше объявление сразу после запуска кампании и ее одобрения. Однако важно помнить, что за каждого посетителя, привлеченного таким способом, придется платить.
- Увеличение продаж и заявок. Контекстная реклама ориентируется на пользователей, готовых совершить покупку или оставить заявку. Это помогает конвертировать трафик в реальные продажи и заказы. Также важно и то, что место показа такой рекламы – первый экран поисковой выдачи. Это подходит для срочных услуг, где необходимо срочно вызвать мастера или проконсультироваться.
- Продвижение новых продуктов. Если у вас появился новый продукт или услуга, контекстная реклама быстро привлекает первых клиентов, обеспечивая как можно более быстрый запуск на рынок. Таким образом, вы можете понять общую тенденцию спроса, проверить удобство своего сайта на реальных пользователях и получить первых клиентов.
- Повышение узнаваемости бренда. Благодаря повторному показу объявлений ваша компания остается в поле зрения потенциальных клиентов. Они всегда могут вернуться к вам и сделать заказ, как только у них снова возникнет такая потребность.
Как долго нужно ждать первых результатов от контекстной рекламы?
Как правило, первые результаты заметны уже в течение первых дней после запуска кампании. Однако следует учитывать и сезонность, а также общие тенденции актуальности товара или услуги. Помните, что реклама будет доступна, как только она пройдет модерацию, а на это также нужно время – от нескольких часов до пары дней. Поэтому, если есть необходимость запустить рекламу к определенному дню или событию, пожалуйста, позаботьтесь об этом заранее.
Насколько важна подготовка сайта перед началом рекламной кампании?
Критически важна, ведь эффективная контекстная реклама приводит пользователей на сайт, где должна быть четкая структура и актуальная информация. Только представьте, сколько может быть потерянных заказов, если скорость загрузки сайта слишком медленная или не работает кнопка к действию? Наверняка вы сами не будете ждать, пока сайт перезагрузится и станет доступным. Поэтому пользователь должен найти всю необходимую информацию и отправить свою заявку без лишних усилий. Чтобы не допустить такой ситуации, я и специалист по настройке контекстной рекламы проводим аудит сайта до запуска кампании.
Можно ли будет корректировать рекламную кампанию после ее запуска?
Да, вы всегда сможете вносить изменения. Менять бюджет, корректировать целевую аудиторию или редактировать тексты объявлений. Мы гибко подходим к управлению рекламой, чтобы достичь необходимого результата.