Оставить заявку

В настоящее время мы проводим на сайте технические работы и продолжаем работать над вашими проектами.
Мы на связи!

Аудит рекламных кампаний Google Ads

Ко мне часто обращаются клиенты для продвижения сайта, которые уже имеют настроенные рекламные кампании в Google Ads, но их результаты не удовлетворяют ожидания по количеству лидов к затратам. В чем может быть причина и стоит ли продолжать инвестировать бюджет? Частый вопрос ко мне и моей команде. Это происходит по разным причинам — неправильно подобранные ключевые слова, несовершенные настройки таргетинга, несоответствующие бюджеты или проблемы с самим объявлением. Стоит учитывать и сезонность, и общий спрос. Моя задача со специалистом — провести аудит этих кампаний, чтобы определить целесообразность их продолжения.

Что входит в аудит рекламных кампаний Google Ads?

Аудит рекламных кампаний Google Ads включает полный анализ ключевых и стоп-слов, оценку качества объявлений, проверку настроек таргетинга и оценку бюджета для обеспечения его целевого использования. Также проводится анализ страниц, на которые ведет реклама. На основе полученных данных предоставляются конкретные рекомендации и, при необходимости, привлекается специалист для настройки новых кампаний или корректировки существующих.

Зачем нужен аудит?

Аудит рекламных кампаний Google Ads необходим для выявления слабых мест и возможностей для оптимизации, что позволяет повысить эффективность рекламы, снизить расходы и увеличить рентабельность инвестиций. Также довольно часто нужен для того, чтобы выявить наиболее подходящий канал трафика и целевых запросов. Дополнительным изучением является и исследование того, как обрабатывается запрос внутри компании.

Что делать с результатами?

В первую очередь — внедрять изменения и распределять средства на рекламные каналы. Проведение аудита независимым специалистом дает возможность увидеть возможности и направить туда усилия, определить новые целевые аудитории и регионы.

Что проверяем?

  1. Релевантность ключевых слов
  2. Настройки таргетинга
  3. Качество текста объявлений и посадочных страниц
  4. Соответствие рекламных объявлений ключевым словам
  5. Эффективность использования бюджета (стоимость за клик, стоимость за конверсию)
  6. Показатели продуктивности
  7. Настройка рекламных расширений
  8. Соблюдение политик и требований Google Ads

Тщательный анализ результатов аудита рекламных кампаний Google Ads является критическим для принятия обоснованных решений по оптимизации стратегии, распределению бюджета и повышению общей отдачи от инвестиций в рекламу.

Как часто следует проводить аудит рекламных кампаний Google Ads?

Рекомендуется проводить полный аудит как минимум, один раз на 3 месяца. Ведь даже самая креативная реклама имеет способность снижать свою эффективность. Однако отдельные аспекты, такие как эффективность ключевых слов и показателей, нужно отслеживать ежемесячно или даже еженедельно для своевременной оптимизации.

Как определить, нужно ли обновить текст объявлений во время аудита?

Высокий показатель отказов или низкий показатель конверсий могут указывать на то, что текст объявлений требует улучшения для повышения релевантности и привлекательности. Также это сигналы к тому, что есть какой-то фактор, который мешает получать запросы из трафика. Необходимо это изучать.

Какие рекламные кампании мы проверяем – наших клиентов или новые?

Во время аудита рекламных кампаний Google Ads мы проверяем как существующие кампании наших текущих клиентов, так и новые кампании потенциальных клиентов.