Оставить заявку

В настоящее время мы проводим на сайте технические работы и продолжаем работать над вашими проектами.
Мы на связи!

Что такое E-commerce SEO?
Seo продвижение интернет магазина (E-commerce SEO ) это действующий инструмент привлечения новых клиентов на ваш сайт и увеличение прибыли компании.

Важно! SEO это долгосрочное инвестирование. И как результат, вы не платите за каждого посетителя, который приходит на ваш сайт. Люди находят вас сами!

Это постоянная работа как с вашим сайтом, так и отслеживание сайтов конкурентов, чтобы всегда оставаться лидером своей ниши.

Так что же такое SEO?

Все, что мы будем делать с вашим сайтом, чтобы Гугл ему доверял и показывал сайт по запросам ваших клиентов. Каждое наше действие нацелено на то, чтобы позиции сайта в органической выдаче Гугл росли вместе с целевым трафиком на ваш сайт.

Сюда входит как работа с технической стороной сайта, так и с контентом. Работа с удобством для пользователя и логика пути клиента. Внутрення и внешняя оптимизация. Мы должны предугадать на три шага вперед, чтобы превращать каждого клиента на вашем сайте в покупателя товаров или услуг.

Как понять что SEO работает?

Есть специальные метрики и KPI, которые мы устанавливаем в качестве индикаторов динамики наших работ. Мы переводим цели и результаты в цифры. Неважно хотим ли мы привлечь новых клиентов, ранее не знакомых с брендом, увеличить целевой трафик или занять ТОП позицию в Гугл. Все это наш клиент получает занимаясь SEO.

Сколько стоит продвижение интернет магазина в месяц?

Стоимость раскрутки интернет-магазина от 540 уе. Цена зависит от масштабов интернет-магазина, количества продвигаемых ключей, конкуренции, желаемых результатов и сроков достижения цели.

Поисковое продвижение интернет магазина – наш опыт

Комплексное продвижение интернет магазина это всегда совместная работа нашей команды и представителя клиента. В начале сотрудничества мы определяем по каким метрикам мы будем отслеживать наши результаты, а также подключаем все необходимые инструменты на сайт.

По итогам каждого месяца работы, клиент получает понятные отчеты о проделанной работе.

Каждый месяц мы составляем план, определяем необходимость усиления ключевых слов согласно сезонности, трендов и мониторинга конкурентов.

Наша команда ставит достижимые задачи, а также вместе с клиентом всегда определяем есть ли смысл сейчас достигать ту или иную цель. Основная ценность нашего планирования и общения – это рациональное и эфективное использование ресурсов для постоянного роста проекта.

Эффективное продвижение интернет магазина в топ это оперативное реагирование на все, что происходит с ваших сайтом, его соответствие поисковым алгоритмам Гугл, мониторинг конкурентов и отслеживание действий посетителей. Мы не растягиваем во времени ваш результат и возможную прибыль.

Сео продвижение интернет магазина в гугле невозможно без уникального и интересного контента. Это лицо вашего бизнеса. Поэтому мы всегда с вниманием относимся к созданию и размещению всего, что будет находится на вашем сайте. Для этого, перед началом работ мы анализируем его на плагиат, насыщения ключевых слов, и что самое главное, на ориентированность контента на вашего клиента! Ведь тот, кто принимает решения о покупке вашего товара или услуги – это живой человек, а не поисковый робот.

Контент, который помогает Гугл определить ваш сайт как релевантный поисковому запросу клиента:

  1. Свежие и актуальные статьи в БЛОГЕ
  2. Наличие визуальных элементов и инфографики
  3. Качественные пресс релизы на других сайтах со ссылкой на ваш ресурс
  4. Видеообзоры
  5. Посты в соцсетях
  6. Описание товаров и услуг
  7. Интервью с лидерами ниши
  8. Чек листы, полезные материалы
  9. Заметки и статьи экспертов

Пройдитесь по вашему сайту и определите контент, который достоен быть на вашем сайте и от которого нужно избавиться.

Раскрутка сайта магазина всегда начинается с четкого определения ниши, конкуренции и производственных мощностей заказчика.

Однако, продвижение интернет магазина одежды, или интернет магазина автозапчастей всегда начинается с базового технического аудита сайта, о котором речь пойдет немного дальше.  Технически правильный сайт, без ошибок кода, корректной работы всех элементов и функций это основа успешного продвижения. В любом случае, раскрутка сайта магазина это дело, которым мы уже занимаемся 15 лет и в котором продолжаем получать мировой опыт.

Ниши, с которыми мы работаем:

Подготовка к продвижению сайта

Как только мы определили цели и задачи продвижения сайта, оформили всю начальную документацию, мы приступаем к подготовительным работам по раскрутке сайта в сети.

В первую очередь, мы проводим аудит сайта. Собираем частичный список ключевых слов и проводим анализ конкурентов и анализ ниши. Делаем аудит позиций и видимости сайта. В общем, мы формируем нашу стартовую точку работы.

Далее, приступаем к формированию семантического ядра сайта (списка ключевых слов) и контент плана. Пишем сколько контента и какого типа необходимо, а также где его на сайте планируем размещать. Пишем техническое задание.

Продвигаемся дальше и на основе собранной информации начинаем писать SEO стратегию сайта. Мы к ней будем возвращаться и дополнять ее согласно особенностей ниши, сезонности, конкуренции.

Одновременно, проводим технический аудит интернет магазина, проверяем на дубли, исходящие ссылки, смотрим на сколько оптимизированы фильтры, какая скорость у сайта, есть ли критические ошибки, которые будут тормозить наши дальнейшие усилия. При необходимости пишем технические задания разработчикам.

Не забываем также и про юзабилити аудит сайта, который покажет на сколько пользователь и реальный клиент комфортно себя чувствует на сайте и легко ли он может пройти весь путь продаж вашего продукта или услуги. Работает ли сайт для реального пользователя? Также, по результатам мы пишем рекомендации дизайнеру и разработчику.

Далее, мы смотрим, на тип и качество контента на сайте. Анализируем на сколько он подходит под цели и задачи, которые мы определили в самом начале нашего сотрудничества. Уникальность, вхождение ключевых слов, переспам – на основании аудита мы также пишем техническое задание на создание необходимого базового контента.

  1. Общий аудит сайта
  2. Формирование семантического ядра
  3. Сео-стратегия и контент – план
  4. Технический аудит сайта
  5. Юзабилити аудит сайта
  6. Анализ контента на сайте

Оптимизация сайта

Когда подготовительные работы выполнены, мы приступаем к следующему этапу –  непосредственно оптимизации сайта.

Вот часть работ, которые мы в обязательном порядке реализуем с каждым проектом:

Подключение гугл метрики и аналитики

Изменение структуры сайта под семантическое ядро

Написание технического задания разработчикам на все технические проблемы

Оптимизация кода и верстки сайта

Оптимизация изображений

Настройка robots.txt

Генерация sitemap.xml

Настройка перелинковки

Составление и прописание мета тегов ,внедрение шаблонов мета тегов

Написание сео текстов

 Продвижение сайта интернет магазина это слаженный процесс всех участников команды, в которых зачастую одно задание пересекается с другим. Поэтому каждый этап проходит под контролем главного SEO специалиста команды. При необходимости проведения внешних работ с сайтом мы пишем техническое задание для разработчика, которое также проходит проверку с нашей стороны.

Работа со ссылочным профилем

При принятии сайта в работу, мы анализируем связь сайта с другими интернет-ресурсами. Правильно ли оформлены ссылки, которые вы когда то разместили на своем сайте, какая репутация у сайтов партнеров, верно ли сделана линковка внутренних страниц, есть ли необходимость во всех внешних ссылках, которые ведут на ваш сайт. Этим и многим другим занимаются наши специалисты, чтобы не подкосить доверие поисковых систем к сайту. Аккуратность и разумное использование линков – вот наши принципы, по которым мы работаем.

В процессе работы со ссылочным профилем мы будем:

После каждого этапа работ мы проводим обязательный мониторинг и отслеживание динамики развития ссылочного профиля.

Важно! Мы ориентируемся на качество, а не на количество!

Также, рекомендуем всегда осторожно размещаться на других ресурсах. Обязательно берите во внимание авторитетность домена, возраст сайта, тематику и периодичность размещения. Ссылки которые ведут на ваш сайт могут как увеличить доверие поисковых систем, так и наоборот.

Чтобы не попасть под фильтры и санкции лучше доверить эту работу специалистам, заказав услугу продвижения интернет-магазина. Ведь работа со ссылочным профилем сайта это всегда техническая задача, четкое понимание принципов работы и индивидуальная стратегия каждого конкретного проекта!

Сколько будет стоить продвижение интернет-магазина? Цена на услугу формируется после общения и проведения анализа нашими специалистами. Мы всегда выступаем за рациональное использование бюджета и реальность поставленных целей.

Когда ждать результаты?

Первые результаты по низкочастотным запросам будут видны уже через 1,5-2 месяца работы. По высокочастотным через 3-4 месяца. Хотя первые колебания ключевых слов уже возможны и в течении месяца от начала работ.

Важно! Необходимо начать продвижение своего интернет-магазина минимум за 3-4 месяца до желаемого периода роста бизнеса и начала сезона. Обсудите все важные даты для вашего бизнеса с нашим проджект-менеджером, чтобы скорректировать график серьезных работ над сайтом!

Важно и то, какие метрики мы берем за основу при отслеживании динамики и роста проекта.

Важно понимать, что скорость результатов у каждого проекта индивидуальна. Влияет стартовая точка продвижения, техническое состояние сайта, скорость реализации наших технических заданий и рекомендаций.

Каждую неделю мы отслеживаем и собираем информацию касательно проекта. Наша стратегия всегда гибкая и мы постоянно вносим изменения. Вот некоторые из показателей, которые мы постоянно мониторим:

CTR  – соотношение количества кликов в органической выдаче Google к общему числу запросов определенного ключа

Время посетителя на сайте

Количество посетителей на сайте

Количество просмотренных страниц

Динамика роста целевого трафика

Динамика сайта за аналогичный период прошлого года

Количество отказов при посещении сайта

Количество звонков и обращений

Количество завершенных заказов

Процент брошенных корзин

Сезонность товара или услуги

Тренды сезона

И многие другие, которые помогают нам сформировать целостную картину ситуации в нише и силу конкуренции.

Для клиента мы предоставляем доступ к постоянному мониторингу позиций сайта.

Продвижение нового сайта. Что нужно знать ДО создания сайта.

Для продаж и роста бизнеса в интернете сделать красивый и модный сайт недостаточно. Главная ценность любого интернет-магазина это клиенты и посетители.

Один из главных ключей успешного Ecommerce проекта – это своевременное начало работ по SEO продвижению интернет-магазина. Каждый новый сайт в интернете должен доказать свое соответствие интересу будущих клиентов и завоевать доверие Гугл.

Этим мы и будем заниматься с вашим сайтом.

Чтобы сайт не превратился в красивую пыльную витрину, необходимо сразу же заниматься подготовкой к его продвижению.

Есть два периода, когда к нам обращаются клиенты с новым сайтом.

  1. Сайт в разработке или только планируется

Заказать продвижение интернет-магазина в поисковых системах желательно на этапе создания структуры будущего сайта. Таким образом, вы заранее заботитесь о том, чтобы не просто создать красивый сайт, а еще и мощный инструмент продаж. Только так, сайт сможет достичь своих целей. Конечно, возраст домена и сайта в целом влияют на продвижение. Однако грамотная подготовка сайта и соответствие политике Гугл – это факторы ранжирования, которые усилят все усилия.

На каком этапе создания сайта может подключиться SEO специалист?

После того, как вы поставили задачу создать сайт и понимаете список товаров или услуг, которые будут представлены на сайте.

На этапе разработки намного легче внести изменения на сайт, поэтому эти рекомендации всегда реализуются оперативно и без ощутимых затрат.

На этапе создания сайта проводится аудит и пишутся рекомендации по структуре сайта, дизайнер или разработчик вносит свои изменения. Уже начинается работа над изучением ниши, конкуренции и составлении SEO стратегии.

Разработка и продвижение интернет-магазина важный и ответственный процесс, в котором мы не рекомендуем делать долгих пауз и перерывов.

  1. Готовый сайт

Когда все основные работы выполнены и сайт перенесен на свой домен, также подключается SEO специалист и проводит обязательный аудит сайта. Выявленные технические ошибки и рекомендации по структуре сайта оформляются в техническое задание для разработчика.

Сразу же, наша команда проводит анализ конкурентов, составляет семантическое ядро (список ключевых слов), пишет необходимые рекомендации к структуре сайта, важным функциям. Далее, за дело берется дизайнер или разработчик.

Совет! Мы настоятельно рекомендуем весь функционал сайта продумать до его создания. Проводить серьезные изменения на уже готовом сайте всегда более трудоемкий процесс, и зачастую требует сжатых сроков реализации.

Услуга “Раскрутка интернет-магазина с нуля” одна из наиболее популярных и всегда подразумевает тесное сотрудничество с командой разработки сайта. Для этого, мы составляем техническое задание и контролируем его реализацию.

Наша команда создает проекты с нуля. Нам интересно создать интернет-магазин, который мы  сможем вывести в лидеры рынка!

Ответы на вопросы о SEO

Вопрос №1 Как скоро будет виден результат продвижения

Первые результаты через 3-4 месяца после начала работ. Результаты с ключевыми словами с низкой конкуренцией можно заметить уже и через месяц работ.

Вопрос №2 Сколько стоит продвижение интернет-магазина

В зависимости от количества ключевых слов, разделов и объема работ, мы подбираем бюджет согласно Ваших целей. Минимальный бюджет начинается от 540 уе.

Вопрос №3 Сколько времени длится продвижение сайта интернет-магазина

Продвижения сайта это постоянная работа. Сайт в ТОП – это цель, к которой мы идем, а затем удерживаем позиции.

Вопрос №4 Сколько я получу продаж

Целевой трафик на сайт – это потенциальные клиенты. С увеличением посещения мы отслеживаем и совершаемые конверсии.

Вопрос №5 Достаточно ли мне только SEO продвижения?

В зависимости от начальной точки продвижения может быть предложено дополнительное усиление видимости сайта в интернете.

Раскрутка интернет-магазина в Киеве, как и в других городах Украины осуществляется специалистами нашей компании по единым стандартам нашей работы. Геолокацию продвижения мы определяем согласно запроса и возможности реализовать доставку или оказать услугу в этом регионе Украины.