Оставить заявку

В настоящее время мы проводим на сайте технические работы и продолжаем работать над вашими проектами.
Мы на связи!

Настройка веб-аналитики

Ежедневная работа над проектом в интернет-маркетинге невозможна без реальных цифр и измеримых результатов. Поэтому для меня и моей команды настройка веб-аналитики является ключевым элементом для понимания эффективности вашего сайта и его взаимодействия с аудиторией. Это не просто сбор данных — данные аналитики дают полное представление о поведении ваших посетителей. Изучая их пути, интересы, проблемные места, вы можете систематически улучшать функционал, дизайн и полезность сайта. А как результат – повысить доход своего бизнеса.

Как начинается процесс настройки?

Сначала, при принятии проекта в работу по SEO, я подключаю сайт к соответствующим платформам. Далее выбираем наиболее необходимые метрики, которые будем отслеживать в зависимости от целей вашего сайта и бизнеса. Это могут быть цели привлечения, такие как время на сайте, количество просмотренных страниц, или более конкретные цели, такие как продажи, регистрации или загрузки.

Как использовать результаты веб-аналитики?

Результаты веб-аналитики дают огромное количество полезной информации о поведении посетителей на вашем сайте. Например, с помощью веб-аналитики вы можете увидеть, из какого источника (контекстная реклама, органический поиск, реферальные ссылки и т.д.) приходит наибольшее количество трафика на сайт. Таким образом, вы можете сфокусироваться на наиболее эффективных каналах привлечения посетителей. Также вы видите, какие страницы сайта пользователи посещают чаще всего, а на каких долго не задерживаются. Это помогает понять, какой контент является наиболее популярным и полезным для аудитории, а какой требует доработки. Данные о путях переходов показывают, как посетители движутся по сайту к совершению целевого действия (покупки, запроса и т.д.). Увидев “узкие места”, где многие отказываются от конверсии, нужно идти дальше и оптимизировать эти страницы.

Можно ли смотреть данные в реальном времени?

Да, конечно. Это одна из основных функций – отслеживать данные о посетителях в режиме реального времени.

Можно ли увидеть наиболее ценные страницы на сайте для посетителей?

Да. Это довольно полезная функциональность, которую следует изучать. Ведь именно так можно понять интересы и предпочтения аудитории, с каким контентом она взаимодействует, что сразу генерирует новые идеи. Это также позволит управлять путем клиента и видеть, на каком этапе возникают трудности во взаимодействии с сайтом.

Можно ли узнать о стоимости привлечения одного клиента?

Да, конечно. Имея бюджет на рекламу, суммы и количество проданных товаров или услуг, можно определить стоимость привлечения клиента (CAC) для оценки рентабельности инвестиций (ROI) или конкретного канала ROAS.