Оставить заявку

В настоящее время мы проводим на сайте технические работы и продолжаем работать над вашими проектами.
Мы на связи!

Анализ конкурентов в интернете

Перед запуском работы над проектом seo анализ конкурентов в Гугле является ключевым этапом исследования проекта в области SEO, контекстной рекламы, ASO и других направлений. Во время изучения этой информации мы получаем полную картину того, что происходит в нише товара или услуги. Часто анализ конкурентов помогает выявить не только уже известных конкурентов, но и новых игроков на рынке, которые могут быть сильными соперниками. Это особенно важно, если они активно продвигаются онлайн, но не имеют существенного присутствия в оффлайн сегменте.

Сбор семантики конкурентов

Анализ данных помогает дополнить семантическое ядро специфическими словами, которые могут применяться для некоторых видов товаров и услуг и являться точками входа для новой целевой аудитории. Мы анализируем на сколько ключ отвечает запросам пользователя и на сколько они проработаны в интернете. В случае контекстной рекламы анализ ключевых слов и объявлений конкурентов может помочь выявить наиболее релевантные запросы.

Анализ конкурентов в выдаче

Анализ конкурентов в поисковой выдаче SERP (Search Engine Results Page) является критическим элементом успешной стратегии SEO. Этот анализ позволяет понять, какие сайты и страницы конкурентов занимают лидирующие позиции в поисковых системах на основе собранных ранее поисковых запросов. В результате этого анализа мы получаем ценные данные и инсайты, которые помогут оптимизировать свой контент, составить новые технические задания и направить стратегию продвижения, чтобы достичь более высоких позиций в поисковой выдаче.

Как мы проводим исследование конкурентов?

Использование внутренних онлайн инструментов и вовлечение специалистов с различными компетенциями является нашим золотым стандартом для эффективного и комплексного подхода к работе в области цифрового маркетинга, SEO и веб-разработки. Такая синергия позволяет максимально оптимизировать каждый аспект проекта. Так, например SEO-специалист занимается структурой и анализом, разработчик отвечает за технические аспекты веб-сайта или приложения, взаимодействие пользователя с сайтом или приложением проверяет UX-дизайнер. Все данные анализируются WEB-аналитиком и вместе с командой формируется общая стратегия развития бизнеса.

Что входит в анализ сайта конкурентов?

Во время проведения мы исследуем:

  1. Структуру сайта
  2. Ключевые слова
  3. Целевые страницы и контент
  4. Ссылочный профиль
  5. Мета теги
  6. Представленность бренда в социальных сетях
  7. Общую стратегию продвижения
  8. Видимость сайта в SERP

Анализ конкурентов – это не только интегральная часть нашего сотрудничества, но и самостоятельная услуга, которую вы можете заказать независимо от продвижения сайтов. Этот важный этап исследования предоставляет ценные инсайты и стратегические рекомендации, которые помогут вам эффективнее конкурировать в вашей нише.

Более того, анализ конкурентов может быть периодической задачей, включенной в наши обширные услуги продвижения. Постоянный мониторинг деятельности конкурентов помогает адаптировать вашу стратегию и оставаться на передовых позициях в поисковых системах и других каналах маркетинга.

Это исследование и выявление новых участников рынка, которые предлагают аналогичную услугу или товар. Первым и самым важным этапом является выявление круга компаний, которые необходимо изучить. Далее в зависимости от необходимых параметров и целей производится аналитика представленности компаний в онлайн пространстве. Это может быть как изучение всех диджитал каналов, так и только анализ в Google. Главное, что все эти данные помогают получить полное представление о вашем рынке и конкурентной среде.

Заказать анализ сайта в поисковых системах можно у нашей команды. Если мы начинаем сотрудничество и берем ваш проект в работу, анализ конкурентов уже включен в наши задачи.

При заказе продвижения такая услуга уже включена в пакет. Однако можно заказать это исследование в качестве самостоятельной услуги. Цена базового исследования, которое уже можно применять для стратегии продвижения начинается от 100 уе.