В рамках этой работы мы анализируем весь сайт на дубли страниц, мета описаний и контента. Здесь могут быть выявлены повторяющиеся тексты на нескольких страницах, изображения, описания. Решается эта проблема созданием редиректов или проставлением атрибутов canonical. Бывает и так, что приходится закрывать часть контента от индексации. В любом случае все решения принимаются индивидуально по каждому сайту.

Технические проблемы сайта оказывают вред на продвижения сайта в целом. Поэтому перед тем как запустить сайт в продвижение мы вместе с разработчиками смотрим каждый ресурс с технической точки зрения. На данном этапе выявляются разные проблемы. Это могут быть и битые ссылки (404 страницы), и исходящие ссылки на другие ресурсы, и ошибки в коде. Также мы смотрим на скорость загрузки сайта, как одного из ключевых сигналов Гугл и анализируем какие факторы могут ее увеличить. По результату анализа мы составляем техническое задание для вашего разработчика. При необходимости наш разработчик также Или наш разработчик вносит правки.

URL сайта, который воспринимается и легко читается является также важным фактором ранжирования сайта. Это деталь, на которую часто не обращают внимания как разработчики, так и владельцы сайтов при приеме и даже многолетнем пользовании сайта. Однако приведение в корректный вид URL является базой, с которой начинается продвижение. После анализа всех урлов мы пишем техническое задание для разработчика.

Перед тем как запустить сайт в продвижение, самым важным является найти и составить ключевые слова, по которым сайт будет представлен в интернете. Здесь мы берем во внимание виденье заказчика, но ориентируемся и на анализ конкурентов и нишу в целом. На данном этапе мы составляем полный пакет запросов, которые будут своеобразным мостом между клиентами и сайтом. Далее происходит разбивка по продвигаемым страницам для максимального охвата тематики. В итоге мы получаем целый документ, который будет анализироваться и дополняться во время всего дальнейшего продвижения сайта.

Мета-теги – это наиболее важная часть информации, которая дает понимание поисковым системам, о чем идет речь на каждой странице сайта. Качественно составленные теги title и description это фундамент всей дальнейшей работы. Поэтому крайне важно заниматься этим вопросом, как только сайт начал свою работу или же попал к нам в продвижение.
По результатам разработанного семантического ядра мы прописываем уникальные мета теги и вносим правки для всех страниц для отсутствия дублирования.
Также для крупных сайтов (интернет магазинов/блогов/новостных ресурсов) – мы составляем и внедряем автоматическую генерацию мета тегов по сайту для получения максимального эффекта от продвижения.

Качественный контент — это ценный фактор, который дает понять как поисковых роботам, так и вашим будущим клиентам, что сайт отвечает заявленным ключевым словам и способен решить вопрос посетителя. Кроме того, что вся информация на сайте должна быть уникальной, она должна еще и отвечать поисковому интенту пользователя. Именно нужный контент на сайте сможет завлечь посетителя, удержать внимание и помочь совершить необходимое действие на сайте. Для разных сайтов мы прописываем разные требования к контенту. Так, например, seo оптимизация интернет-магазина, а именно работа с контентом, будет начинаться с качественной подачи описания товаров и разделов, а также логичного пути покупки. Сео оптимизация лендинга в рамках контента будет проводиться со всей информацией, которая приведет будущего клиента к заявке или покупке услуги. В целом, весь контент должен быть направлен на удобство пользователя и ясность.
На данном этапе на основании созданного списка ключевых слов мы пишем техническое задание для дизайнера, копирайтера и контент-менеджера.
