Продвижение вашего бизнеса в интернете – это ответственная задача, требующая внимания не только к услугам и продуктам, которые предлагает компания, но и включающая работу над раскруткой имени и бренда. Это то, что повышает доверие и ускоряет путь клиента по созданной воронке продаж.
Развитие и продвижение бизнеса происходит в несколько этапов. В целом, это комплексная услуга, в которой мы выделяем ключевые направления деятельности компании и продвигаем их, а также выделяем необходимость повышения осведемленности клиентов о бренде и его ценностях. Основные этапы, которые мы проходим вместе с клиентом включают:
-
Заполнение брифа
Очень важный этап. Чем больше информации мы получим от вас на старте, тем точнее сможем сделать предложение и в дальнейшем разработать наш план работ.
-
Определение целей и бюджета
Чтобы ожидания от работы были оправданы, необходимо определить бюджет, с которым есть смысл выходить в продвижение в нише.
-
Аудит
Проводим аудит сайта, выявляем ошибки, составляем тз для специалистов.
-
Формируем семантическое ядро
Собираем ключевые слова, которые могут быть путем клиента к вашему бизнесу.
-
Вносим изменения в структуру сайта
На основании аудита и собранных ключевых слов, возможно, потребуется изменить разделы, создать новое меню или другие структурные элементы и страницы.
-
Работа с конкурентами
Предварительная работа проведена в начале, однако может потребоваться более глубокий анализ.
-
Написание контента для сайта
На основании технических заданий вы самостоятельно или с помощью нашей команды создаете необходимый контент для сайта.
-
Составление подробного плана ссылочного профиля сайта
Определяем ресурсы, периодичность и ключи, с которыми будет работать.
-
SEO оптимизация сайта
Делаем внутренние настройки для корректного восприятия сайта поисковой системой.
-
Продвижение бренда в интернете
Отдельная задача, для которой также выделяем ключевые слова, усиливаем позиционирование бренда с заявленной тематикой ниши и экспертности.
-
Аудит первых результатов
Постоянно мониторим как любые изменения влияют на посещение сайта целевой аудиторией, их взаимодействие и путь до осуществления конверсии.
корпоративного сайта?
Продвижение локального бизнеса
Увеличение прибыли
Репутация компании
Напишите мне
сайта в сравнении с другими типами сайтов?
Сео продвижение бизнеса это прежде всего работа над восприятием бренда компании. Как и при продвижении сайтов товаров и услуг уделяется внимание внутренней, внешней и технической оптимизации. Однако доверие к бренду и построение лояльных отношений с посетителями формируется также через продвижение корпоративного блога. В целом, среди важных задача мы можем выделить:
-
Экспертный материал
Статьи, обзоры, материалы – весь контент, который размещается на сайте должен быть уникальным и отображать знание компании о том продукте, который она представляет. Посетители должны находить ответ на свой вопрос.
-
Удобство пользования сайтом
Возможность быстро найти информацию или связаться с компанией формирует лояльность клиента к бизнесу.
-
Продвижение сайта в своей нише
Ассоциация бренда со своими продуктами – главная задача, которая поможет не только получить поклонников, но и реальных клиентов.
Прежде чем заказать seo-продвижение корпоративного сайта необходимо определить главные цели и ожидания. Это происходит при общении и при заполнении брифа. Это помогает нам сформировать и сделать наиболее выгодное предложение для сотрудничества. В целом, каждый проект проходит несколько этапов в работе. Основные из них:
- Анализ конкурентов
- Технический и контентный аудит
- Внедрение аудита
- Настройка линковки
- Поиск и размещение ссылок
- Написание текстов
Продвижение корпоративного сайта, как и других видов интернет-ресурсов требует времени и точного выполнения технических заданий, которые могут создаваться во время такой работы. Необходимо учитывать, что даже малейшие изменения на сайте должны быть просканированы поисковой системой, прежде чем это повлияет на выдачу. Если у вашего бизнеса есть сезонность – продвижение необходимо начинать минимум за 3 месяца до такого периода.
-
3 месяца
Для небольших сайтов, в низкоконкурентной нише.
-
6 месяцев
Средний период, чтобы основные ключи начали появляться в ТОП.
-
9 – 12 месяцев
Большинство высококонкурентных запросов в ТОП. Ведется работа над усилением позиций.
- Компании по замене замков
- Компании по ремонту электроники
- Интернет-магазин кофе
- Интернет-магазин кофейного оборудования
- Сайт химчистки
- Сайт салона красоты
- Сайт туристического агентства
- Сайт компании трансфера
- Сайт кафе
- Сайт юридических услуг
- Производитель электроники
- Сайт торговой электрической компании
- Бренд кофейного оборудования
В начале работы над SEO продвижением проекта крайне важно получить полное представление о текущей ситуации. Для этого мы проводитм технический и ссылочный аудит, в результате которых становятся ясным объем трафика, ссылочного профиля и потенциальные возможности, которые могут быть упущены. Анализ конкурентов также играет важную роль, поскольку позволяет сравнить текущие данные с показателями конкурентов. Это помогает разработать корректную стратегию и определить необходимые результаты, которых нужно достичь. Важно изучить преимущества и их слабые места конкурентов, чтобы определить собственные преимущества и строить на них свою стратегию. Далее на основе собранной информации мы разрабатываем список технических заданий и создаем план по работе со ссылочным профилем. Весь процесс SEO продвижения основан на детальном анализе и планировании, чтобы достичь максимальных результатов.
Корпоративные сайты отличаются от других большим акцентом на репутации проекта, а также росте экспертности. В отличие от сайтов локальных услуг или магазинов, следует делать акценты и на продвижение блога, рассказывая клиентам чем компания может помочь. Также, мы делаем ссылочный план размещении статей, обзоров и интервью на популярных локальных ресурсах, например местных СМИ, с целью получения рефферального трафика.
Стоимость продвижения зависит от множества факторов, а особенно от конкуренции в нише. В первую очередь проводится изучение конкуренции, для того чтобы утвержденный бюджет был реальным для достижения топовых позиций по ключевым запросам. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и всегда находим наиболее выгодный вариант сотрудничества. Бюджет на продвижение состоит из оплаты услуг seo команды, а также расходы на копирайтинг и ссылки. Стоимость продвижения корпоративного сайта стартует от 380 уе.
В основе продвижения корпоративного сайта лежит стремление к увеличению узнаваемости бренда в онлайн-среде и росту брендового трафика. Для достижения этой цели часто требуется развитие по разным каналам, таким как социальные сети (SMM), контекстная реклама (PPC), email-маркетинг и другие. Комплексный подход к продвижению позволяет максимизировать результаты и обеспечить эффективную рекламную кампанию. Мы готовы взять на себя полное управление вашим проектом и разработать комплексную рекламную стратегию для достижения максимальных продаж. Это включает в себя создание и оптимизацию рекламных кампаний, управление контентом в социальных сетях, создание эффективных email-маркетинговых кампаний и другие мероприятия, необходимые для привлечения целевой аудитории и увеличения конверсий.
Для того, чтобы клиенты узнали о существовании бренда и бизнеса необходимо понимать свою целевую аудиторию, а также быть с ней рядом, когда возникает потребность в решении задачи, которую может решить компания. Это все решает корпоративный сайт, который является онлайн представительством, которое работает круглосуточно. Также важно качественно прокачать свой бренд, чтобы поисковые системы правильно ранжировали результаты поиска при запросе, который связан с именем или брендом.
Главная цель корпоративного сайта — это эффективное представление компании, ее миссии, ценностей и деятельности перед целевой аудиторией. Корпоративный сайт должен содержать информацию о компании, ее истории, достижениях и целях. Также это ресурс, на котором должна быть представлена информация о товарах и услугах. Это может включать описания, характеристики, преимущества и цены. Задача – убедить посетителей в качестве и полезности предлагаемых продуктов. Важно предоставить посетителям возможность связаться с компанией. Это может быть через контактную форму, телефон, адрес офиса или электронную почту. Раздел новостей и блога позволяет компании делиться свежими обновлениями, событиями, полезной информацией и экспертными мнениями. Это помогает удерживать посетителей на сайте и показывает активность и экспертизу компании в отрасли
Такие сайты необходимы каждой компании, которая хочет развивать свое имя в интернете и заявлять о своем лидерстве в определенной сфере деятельности. Корпоративные сайты являются неотъемлемой частью имиджа и стратегии развития крупных компаний. Они позволяют компаниям представить свою деятельность, продукты и услуги широкой аудитории, привлечь новых клиентов и установить доверие среди потенциальных партнеров и инвесторов. Для среднего и мелкого бизнеса – такие сайты могут быть важным инструментом для создания присутствия в интернете, привлечения клиентов и конкуренции с крупными игроками в отрасли. Так, например раскрутка сайта малого бизнеса может потребоваться, если есть задача повысить видимость бизнеса в онлайн-среде, в котором есть компании разных объемов и опыта.
Необходимо провести аудит на соответствие удобству пользователя. Для этого, необходимо полностью понять путь клиента и пройти его на свое сайте. Все выявленные ошибки, трудности и лишние действий должны быть откорректированы или упрощены. Также нужно определить основные посадочные страницы, которые приносят больше всего посещений и являются точкой входа потенциального клиента в бизнес.
В отличие от сферы E-Commerce, корпоративный сайт может не продавать прямо услугу или товар. Тем не менее информация, которую он найдет на таком сайт может способствовать дальнейшему сотрудничеству, покупкам или инвестированию. Посетители на сайте могут ознакомиться с историей компании, ее достижениями и принципами. Также, часто на корпоративных сайтах размещаются ссылки на социальные сети, где компания активна. Это позволяет посетителям следить за обновлениями компании, получать дополнительную информацию, участвовать в дискуссиях и поддерживать взаимодействие с брендом. В целом, корпоративный сайт служит важным инструментом для установления контакта, предоставления информации и формирования положительного впечатления о компании.
Прежде всего необходимо составить точные цели и метрики, которые будут отслеживать результат. Далее необходимо определиться с направлением раскрутки сайта и сбора семантического ядра. Отталкиваясь от него и анализа конкурентов, нужно составить стратегию продвижение, ссылочный план, необходимы темп и бюджет. После этого, следует провести первичную оптимизацию и поработать со структурой сайта.