Оставить заявку

    image

    Меня зовут Владимир, и я занимаюсь SEO с 2008 года. Я – частный SEO-специалист, по-настоящему увлеченный тем, что делаю. Для этого я работаю со своей командой, и мы вкладываем душу в каждый проект, стараемся действовать креативно и нестандартно.

    Я считаю, что SEO-специалист с командой – это наиболее оптимальное решение для бизнеса. Поддерживая прямой контакт с клиентом, мы можем быть гибкими и быстро реагировать на изменения в потребностях бизнеса.

    Для каждого клиента мы разрабатываем уникальную стратегию, учитывая все нюансы – специфику бизнеса, особенности целевой аудитории, конкурентную ситуацию на рынке. Самое важное – мы стараемся понять клиента, погрузиться в его потребности и цели.

    Как я работаю?

    Сначала я сам погружаюсь в детали бизнеса и изучаю:

    • Продукты/услуги

    • Целевую аудиторию

    • Конкурентная среда

    Затем лично провожу глубокий анализ данных, трендов рынка, поведения пользователей. Погружаюсь во все тонкости и нюансы. Как специалист по продвижению сайтов, я должен понимать, какая работа уже была сделана и какой результат это принесло.

    Когда фундамент исследования заложен, я разрабатываю уникальную SEO-стратегию для клиента. Это полностью эксклюзивная “дорожная карта”, созданная с учетом всех факторов. Никаких шаблонных решений!

    Хотите убедиться в этом лично? Получите консультацию SEO прямо сейчас

    Консультация

    Затем я внимательно следую за реализацией стратегии, регулярно обсуждаю прогресс с командой, вношу корректировки по необходимости. Моя рука постоянно на “пульсе” проекта.

    Моя цель – сделать каждый мой проект лидером своей ниши!

    Это все мы можем начать уже после первого общения и наших рекомендаций Клиенты ценят такой человеческий, вовлеченный подход. Они видят, что для меня это не просто очередная работа. Я получаю удовольствие от процесса и с энтузиазмом занимаюсь каждым проектом!

    image
    Коротко обо мне:

    Я работаю в сфере интернет-маркетинга с 2008 года. Лично веду каждый проект.

    Также я работал как SEO-специалист-фрилансер, но в процессе работы над проектами собрал команду настоящих специалистов, которых очень ценю. Постоянно приобретаю новый опыт, чтобы всегда находить решения для наших клиентов. Моя приоритетная цель — обеспечить вашему бизнесу высокую отдачу от инвестиций в интернет-маркетинг, особенно в SEO, используя наиболее эффективные стратегии и технологии.

    Я и моя команда постоянно совершенствуем наши навыки:

    Что я предлагаю как SEO эксперт?
    • Продвижение сайта

      Я улучшаю видимость вашего бизнеса в локальных поисковых запросах вашего города, оптимизируя ваш сайт для местного поиска.

    • Локальне просування Google My Business

      Оптимизирую ваш профиль Google My Business, чтобы повысить вашу видимость в локальных поисковых запросах, помогая потенциальным клиентам найти ваш бизнес в вашем городе или районе.

    • SEO аналитика

      Анализирую ключевые показатели вашего сайта и использую эти данные для разработки стратегий, направленных на улучшение позиций в поисковых системах и привлечения большей аудитории.

    • Консультации по SEO

      Предоставляю экспертные советы и рекомендации по SEO, которые помогут вам оптимизировать ваш сайт и выявить проблемы при самостоятельном продвижению в поисковых системах.

    • SEO аудит сайта

      Провожу глубокий анализ вашего сайта, выявляя проблемы и недостатки, которые могут препятствовать его продвижению в поисковых системах, и предлагаю решения для их устранения.

    • Анализ конкурентов

      Исследую SEO стратегии ваших конкурентов, чтобы выявить их сильные и слабые стороны и использовать эти знания для разработки более эффективного подхода к продвижению вашего сайта.

    • Линк билдинг

      Разрабатываю и внедряю стратегии увеличения количества качественных внешних ссылок на ваш сайт, что является важным фактором в повышении рейтинга сайта в поисковых системах.

    • SEO оптимизация сайта

      Выполняю комплексную настройку элементов вашего сайта, от контента до метатегов и структуры URL, для улучшения индексации и позиционирования в поисковых системах.

    Готовы увеличить SEO трафик?
    Отправить заявку
    Инструменты, которые мы используем:
    • Анализ ссылок и конкурентов

    • Анализатор конкурентов и сайтов в выдаче + украинский сервис

    • Анализ ключевых слов и выдачи

    • Анализ и мониторинг ссылок и ДЕТОКС ссылок

    • Анализ ссылок и конкурентов

    • Анализ и мониторинг ссылок и ДЕТОКС ссылок

    Готовы увеличить SEO трафик?
    Отправить заявку
    Мифы о продвижении сайтов

    За более чем 15 лет, мы слышим от наших клиентов их ожидания. Будьте уверены, после сотрудничества со мной, они понимают ценность SEO продвижения в цифровом маркетинге. Поэтому вот распространенные мифы, с которыми к нам приходят клиенты.

    • SEO быстро дает результаты.

      Миф заключается в том, что SEO может обеспечить мгновенные результаты или быстрый рост трафика. На самом деле, SEO — это долгосрочная стратегия, требующая времени для реализации и оптимизации. Изменения в рейтингах сайтов часто происходят в течение нескольких месяцев.

    • Один раз настроил и забыл.

      Существует мнение, что SEO нужно сделать один раз, и это будет достаточно для обеспечения постоянного трафика. Однако SEO требует регулярного обновления и адаптации к изменениям в алгоритмах поисковых систем и поведении пользователей.

    • Больше ключевых слов — лучше.

      Заполнение контента большим количеством ключевых слов (keyword stuffing) когда-то было эффективной тактикой, но теперь это может привести к понижению рейтинга сайта в Google. Современный SEO сосредоточен на качестве контента и естественном использовании ключевых слов.

    • SEO — это только о ключевых словах.

      Хотя ключевые слова важны, SEO также включает оптимизацию технической стороны сайта (например, скорость загрузки, мобильная оптимизация), создание качественного контента, увеличение количества обратных ссылок и улучшение общего пользовательского опыта.

    • Высокий PageRank автоматически означает высокий рейтинг.

      PageRank — это лишь один из аспектов алгоритма Google. Сайты с высоким PageRank не всегда занимают высокие позиции в поисковых результатах. SEO требует комплексного подхода, включая качество контента, оптимизацию страниц и внешние ссылки.

    • Больше ссылок - лучше.

      Качество внешних ссылок гораздо важнее, чем их количество. Ссылки с сайтов с высоким авторитетом, относящиеся к той же теме, полезнее и эффективнее для SEO, чем много низкокачественных ссылок.

    С КАКИМИ ПРОЕКТАМИ Я РАБОТАЮ
    • Поставщик энергетических ресурсов

      Кейс SEO для сайта поставщика энергетических ресурсов с брендовым трафиком и известным именем в офлайн-сфере. За время продвижения до пика трафик был увеличен более чем в 5 раз.
      Все целевые НЧ запросы выведены в топ-10, часть запросов в топ-5.

    • Услуги агродронов в Украине

      Реализация сайта с нуля, разработка, структура на нас, а также дизайн.

    • Служба доставки питьевой воды в Киеве

      Клиент с запросом на создание сайта с 0, домен новый без прокачки и истории. За 6 месяцев создали клиенту сайт и смогли вывести в топ-10 по самому конкурентному ключу "Доставка воды Киев".

    Ответы на часто задаваемые вопросы
    Вопрос №1  Как часто нужно обновлять контент на сайте для поддержания его SEO-эффективности?

    В самом начале сотрудничества я разрабатываю план обновления контента и пишу технические задания для копирайтеров. В зависимости от ниши требуется разная частота обновлений. Например, для более экспертных ниш необходимо более частое публикование статей в блог. Для некоторых сайтов достаточно обновления раз в месяц, в то время как другим может потребоваться более частое обновление. Это касается как контента в блогах, так и новостей, описаний товаров и услуг.

    Вопрос №2  Какие основные ошибки следует избегать при оптимизации сайта?

    Необходимо очень аккуратно подходить к написанию контента, избегать чрезмерного использования ключевых слов (keyword stuffing), скрытого текста, что может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Также рекомендую очень аккуратно подходить к линкбилдингу, предварительно проводя детальный анализ.

    Вопрос №3  Как измерить ROI (возврат инвестиций) для SEO-кампаний?

    Несомненно, каждый клиент хочет понимать, когда инвестиции в SEO-продвижение принесут отдачу. Для того чтобы это спрогнозировать, я всегда беру время на детальное изучение сайта, конкурентов и ниши в целом. Благодаря этому, я считаю оптимальный бюджет для продвижения, чтобы желания совпадали с возможностями. Далее, в ходе работы и появления реальных заказов или услуг, повышения целевого трафика на сайте из органического поиска, можно рассчитать, насколько выгодно SEO для каждого проекта.