Оставить заявку

В настоящее время мы проводим на сайте технические работы и продолжаем работать над вашими проектами.
Мы на связи!

Анализ ссылочного профиля является важной составляющей в оптимизации поисковой видимости веб-сайта. Он позволяет понять, как другие сайты связаны с данным ресурсом и какие ссылки ведут на него. В ходе этой задачи мы проводим как анализ ссылочной массы нашего клиента, так и анализ обратных ссылок конкурентов.

В первую очередь мы изучаем, на сколько релевантными являются линки заявленной тематике сайта. Смотрим их качество, динамику роста ссылочного веса или наоборот уменьшения количества, авторитетность каждого домена, на котором есть ссылки на сайт.

Как происходит анализ ссылочного профиля сайта?

Мы проводим такой аудит перед тем как проект заходит в работу и часть заданий выполняем на постоянной основе. Ведь, например, ссылочный анализ сайта клиента и конкурентов – это данные, которые помогают нам держать руку на пульсе событий и действий всех, кто находится в ТОП.

  1. Список линков

С помощью специальных инструментов мы собираем ссылочный профиль необходимого сайта.

  1. Проверяем динамику

Смотрим с какой периодичностью были проставлены ссылки, есть ли подозрение на резкий рост низкокачественных линков. Также, регулярный анализ ссылок на сайт помогает предупредить и обнаружить возможные негативные практики, такие как ссылочный спам или нежелательное участие в сетях взаимных ссылок.

  1. Изучаем качество

Здесь мы изучаем авторитетность каждого домена, качество контента, его уникальность и локальность. Важно, чтобы в каждой ссылке был использован подходящий анкор текст. Это покажет поисковой системе, что вы внимательно подходите к выбору якорного текста и созданию связей между ресурсами.

  1. Изучаем конкурентов

На основании списка конкурентов, мы изучаем какие ресурсы они чаще всего используют, с какой периодичностью и объёмом. Это может включать анализ популярных каталогов сайтов, площадок для размещения статей или пресс-релизов, блогов и форумов.

  1. Пишем план и бюджет

Посмотреть ссылки конкурента означает выстроить и для себя стратегию развития линкового профиля в соответствии со всеми действиями всех участников ниши. Учитывая действия каждого из них, мы можем понять с какой скоростью, объёмом и бюджетом необходимо работать, чтобы был результат. Все это мы детально прописываем и озвучиваем клиенту.

Результат от проделанной работы

  1. Анализ внешних ссылок

В результате у нас готовый документ для изучения и работы, чтобы все ссылки сайта сделать качественными и релевантными.

  1. Выявление нежелательных ссылок

Это линки из не релевантных сайтов или сайтов, которые могут быть сами под фильтрами и иметь низкую репутацию. На основании документа, составленного на основе анализа, мы идентифицируем такие линки и принимаем меры для их удаления.

  1. Ссылочное продвижение сайта

После проведенного анализа у нас появляется свой собственный план, который поможет в общей стратегии SEO продвижения.

Понимание стратегии конкурентов и их бюджета является важной частью разработки эффективной стратегии развития проекта в Google.

Наша команда проводит комплексный анализ конкурентов в интересующих вас направлениях или в выбранной нише. Мы поможем вам получить информацию о количестве ссылок у конкурентов, их динамике, оценить примерный бюджет, который они выделяют на ссылки, и понять, сколько вам необходимо инвестировать, чтобы занимать лидирующие позиции в своей нише.

Путем анализа конкурентов мы сможем выявить их стратегии и тактики продвижения, а также определить их сильные и слабые стороны. Вместе с этим мы видим какой контент и какого вида используется в нише, что дает больше результат и конверсию от потенциальных клиентов.

Как заказать аудит ссылок

Ссылочный аудит входит в комплексную услугу SEO продвижения. Однако можно заказать ее и как отдельную задачу для вашего проекта.

FAQ

Прежде чем приступить к этой задаче необходимо точно определить семантическое ядро сайта и провести работу как с вашим сайтом, так и с ресурсами конкурентов. Это даст понимание ситуации в нише и ориентировочной стоимости ссылочного профиля каждого сайта, который находится в ТОП.

Для этого необходимо провести анализ с помощью специальных программных инструментов. Перед этим, необходимо точно определить список конкурентов, чтобы проведенная работа имела влияние на общую стратегию вывода сайта в ТОП.