Seo аналитика сайта
Аналитика продвижения сайта — это обязательный и важный этап в любой маркетинговой задаче. Она выполняется постоянно в рамках мониторинга успешности выполненных действий и отслеживания влияния каких-либо действий. Это все помогает принимать решения для дальнейшего улучшения стратегии развития. Проводить аналитику означает иметь доступ к объективным данным. Проверка сайта на seo оптимизацию это осведомленность владельца бизнеса о том, что происходит с бизнесом в интернете.

Когда проводится SEO аналитика сайта?
-
Во время представления бизнеса в интернете
Даже если сайт не находится в активном продвижении - изучение аналитики сайта является ключом к пониманию основных процессов, которые происходят на сайте. Понимание пути клиента помогает понять, в каком месте происходят конверсии, а где есть ошибки.
-
Поиск новых идей и точек роста
Внимательное изучение изменения даже таких простых показателей, как процент конверсии, количество трафика на сайт и его источников, показатель отказов - может помочь найти слабые места, нерелевантные страницы на сайте, а также увидеть упущенные возможности, которые могут влиять на получение прибыли компании. Ведь даже базовый seo анализ контента может выявить дубли, которые могут блокировать показ сайта по запросам.
-
При приеме SEO специалиста в штат или привлечении новой команды
Внимательное изучение изменения даже таких простых показателей, как процент конверсии, количество трафика на сайт и его источников, показатель отказов - может помочь найти слабые места, нерелевантные страницы на сайте, а также увидеть упущенные возможности, которые могут влиять на получение прибыли компании. Ведь даже базовый seo анализ контента может выявить дубли, которые могут блокировать показ сайта по запросам.
Що ви отримаєте?
Звертаючись до наших фахівців, ви отримуєте можливість налаштувати ефективну взаємодію між додатком та іншими продуктами компанії, забезпечити відповідність його функціональності цілям користувачів. А головне, допоможе максимально використовувати потенціал застосунку та залучати більше користувачів.
Какие аудиты мы проводим?
На любом этапе продвижения проекта мы делаем:
-
Комплексный анализ конкуренции в нише
-
Точечный анализ успешных конкурентов
-
Анализ ссылок
-
Анализ ссылок
-
Анализ контента и юзабилити анализ
-
SEO аудит
Сео аналітика сайту
Проводиться безоплатно під час прийняття проєкту в роботу, для того щоб визначити нашу стартову точку, перевірити раніше проведені роботи і виявити помилки, які можуть гальмувати досягнення в майбутньому. На підставі звіту ми складаємо як план розвитку проєкту, так і можемо прогнозувати необхідний бюджет на роботи і посилальне посилення. Сео перевірка сторінки також проводиться за необхідності зрозуміти, що відбувається на окремому URL, якщо вона є однією з посадкових.

Опишите свой запрос
и мы сделаем для Вас предложение.
Напишите мне, чтобы быть в ТОП
Услуги seo аналитика необходимы, чтобы понимать курс развития проекта. Без него невозможно качественно двигаться дальше и избегать ошибок. Поэтому в нашей команде такой специалист участвует в работе над каждым сайтом.
Відповіді на поширені питання
Как проверить SEO специалиста?
Необходимо провести комплексный аудит и сопоставить результаты с выполненными задачами по сайту. Чтобы увидеть эффективность работы необходимо проанализировать данные с помощью инструментов и метрик. Начать можно с Google Analytics и Google Search Console.
Как проверить эффективность SEO продвижения?
Необходимо сравнить показатели трафика на сайт, количество конверсий, количество показов сайта в поисковой системе, по ключевым словам, (CTR), показатель отказов, средние суммы продаж, по возможности посчитать стоимость привлечения нового клиента (LTV), а также стоимость возврата инвестиций с каждого рекламного канала (ROAS).
Как контролировать SEO?
Прежде всего нужно убедиться, что перед тем как сайт заходит в продвижение, на сайте установлены метрики для контроля. Необходимо постоянно проводить сравнение за проделанный период, когда проводится seo с аналогичным периодом, когда никаких активных действий не было. Обязательно проводите метрики вовлеченности, чтобы понимать какие целевые страницы рабочие и какой контент наиболее отвечает запросам целевой аудитории.
- Продвижение сайтов в Днепре
- Продвижение сайтов в Чернигове
- Продвижение сайтов в Николаеве
- Продвижение сайтов в Одессе
- Продвижение сайтов в Виннице
- Продвижение сайтов в Полтаве
- Продвижение сайтов в Черкассах
- Продвижение сайтов в Запорожье
- Продвижение сайтов в Ивано-Франковске
- Продвижение сайтов в Харькове