Клиент
Сайт компании по предоставлению услуг трансфера из аэропорта на популярные курорты. Локальный бизнес, базируется в одном штате, вокруг 10-15 курортов и 2 аэропорта. У сайта есть какие-то позиции и минимальный трафик, основной трафик на сайт до продвижения — рефферальный и директ.

Цель клиента
Улучшить качественные показатели сайта, позиции и трафик. ВЧ запросы в нише имеют высокую конкуренцию, СЧ и НЧ среднюю
Исходные данные, проблемы проекта
Состояние сайта — у клиента созданы посадочные страницы под все интересующие локации, немного развит блог, есть небольшой контент на посадочных страницах.
На сайте есть ряд серьезных технических проблем: низкая скорость загрузки, дубли, 404 ошибки, низкая скорость загрузки, проблемы с пагинацией, заголовками и мета-тегами.
До продвижения клиент продвигал сайт своими силами и базовое ссылочное у сайта присутствовало — каталоги, отдельные статьи, крауд. В общем ссылочный профиль был крайне слабый.

-
У клиента свой разработчик - выполняются основные задачи
-
Бюджет на копирайтера - от сео специалиста, ограничен
-
Ссылочное продвижение - бюджет для этой ниши низкий
Внутренняя оптимизация
На старте продвижения был проведен полный технический аудит, который помог найти большинство технических проблем Из критических найденных проблем:
-
Проблемы с пагинацией
-
Проблемы со скоростью загрузки
-
Проблемы с 404 ошибками
-
Лишние дублирующие страницы (необходимо было склеить)
-
Исходные ссылки
-
Отсутствие микроразметки
Вместе с командой разработчика было исправлено большинство проблем
Так же провели базовую SEO оптимизацию всех основных страниц сайта
Семантическое ядро и контент-план
Во время сбора семантического ядра был выявлен ряд проблем — одна и та же услуга могла называться совершенно по-разному (transfer, shuttle, transportation, car service, limo service или просто Airport to Location). Поскольку было определено определенное количество локаций, ситуация упростилась, но все же потребовала полного исследования доступной семантики и анализа конкурентов. На выходе получили разработанное сем. ядро для всех существующих разделов на 373 ключа для 9 разделов.
Часть контента была некачественной или имела проблемы с уникальностью, поэтому перед началом работы был проведен анализ контента на сайте. Многие потенциально эффективные страницы не имели контента и внутренней оптимизации, хотя и были потенциально эффективными для клиента. Они были выбраны основными точками роста.
Составили план контента на 3 месяца для реализации контента с детальными техническими заданиями копирайтеру на написание.
Внешняя оптимизация
Основные целевые конкуренты в нише имеют сильное ссылочное. На старте работ был проведен детальный анализ ниши с определением основных трафиковых страниц, откуда берут трафик и ссылки.
Анализ помог определить какие именно ссылки стоит размещать, а также очень помог в проработке структуры. В связи с ограниченным бюджетом была выбрана стратегия точечного усиления прибыльных страниц, по ним и работали.
Ссылочный профиль сайта за время продвижения был увеличен с 33 доменов до 109 (76 доменов) по данным Ahrefs
Какие ссылки использовали:
-
Крауд ссылки (форумы и комментарии)
-
Аутрич ссылки
-
Размещение гостевых постов
-
Размещение сабмитов (локальные каталоги)
-
Подклеивание дроп-доменов
Ход работы над проектом
При взятии проекта в работу первым делом был проведен детальный анализ ниши с целью поиска точек роста. Необходим был детальный ресерч ключевых запросов по частотности с использованием таких сервисов: serpstat, ahfrefs, keyword planner, semrush. На основе этих данных были собраны маски запросов, по которым был проведен анализ ниши, сбор конкурентов и собрано полное семантическое ядро. Часть конкурентов была предоставлена клиентом, что существенно упростило работу.
Вместе с этим был проведен полный технический аудит сайта и было составлено тз на все основные технические проблемы. Разработчик выполнил большинство задач, так же было принято решение перейти на новый движок без изменения URL, это позволило сохранить позиции и значительно улучшить показатели скорости загрузки. Так же смогли избежать многих проблем старой CMS (WP).
На основе анализа сайта, ниши и семантики составили контент-план и сразу передали копирайтеру и разработчику тз на его внедрение. Основной акцент был передан на рерайт текстов и написание контента для разделов, на которых был малый трафик.
Результаты и нюансы работы с проектом

Ключевые запросы по целевым страницам получили хороший рост за период продвижения, большое количество ключей вышлю в топ-1 и топ-3, так же много ключевых запросов зашли в топ-10

На момент составления кейса мы добились хороших результатов по проекту. Базовая SEO-оптимизация, реализация рекомендаций по техническому состоянию, улучшение контента и контрольный прирост на целевых страницах дал положительные результаты как прирост позиции и увеличение трафикау с 195 кликов/месяц до 1.430 кликов/месяц.
Сайт на данный момент (сентябрь 2023) продолжает продвигаться. У сайта высокий потенциал.
Продолжая активное продвижение, наращивая ссылочную массу и продолжая усиливать и размещать контент на сайте, клиент может получать все более высокие позиции в поисковой выдаче Google и получать клиентов.
- Продвижение сайтов в Днепре
- Продвижение сайтов в Чернигове
- Продвижение сайтов в Николаеве
- Продвижение сайтов в Одессе
- Продвижение сайтов в Виннице
- Продвижение сайтов в Полтаве
- Продвижение сайтов в Черкассах
- Продвижение сайтов в Запорожье
- Продвижение сайтов в Ивано-Франковске
- Продвижение сайтов в Харькове