Продвижение сайта с услугами частного трансфера из аэропорта

Клиент

Сайт компании по предоставлению услуг трансфера из аэропорта на популярные курорты. Локальный бизнес, базируется в одном штате, вокруг 10-15 курортов и 2 аэропорта. У сайта есть какие-то позиции и минимальный трафик, основной трафик на сайт до продвижения — рефферальный и директ.

  • icon-seo-promo

    Услуга
    SEO продвижение

  • icon-start-promo

    Старт продвижения - сентябрь 2021 года
    195 посетителей/месяц

  • icon-region

    Регион
    США

  • icon-final

    Финал продвижения - действующий проект
    1.430 посетителей/месяц

Відвідування та трафік
Цель клиента

Улучшить качественные показатели сайта, позиции и трафик. ВЧ запросы в нише имеют высокую конкуренцию, СЧ и НЧ среднюю

Исходные данные, проблемы проекта

  • icon-search

    Приоритетная поисковая система:
    Google

  • icon-time

    Время продвижения:
    с 10.09.21 и до сих пор

  • icon-region

    Регион
    США, конкретный штат

  • icon-index

    Страниц в индексе:
    59

Состояние сайта — у клиента созданы посадочные страницы под все интересующие локации, немного развит блог, есть небольшой контент на посадочных страницах.

На сайте есть ряд серьезных технических проблем: низкая скорость загрузки, дубли, 404 ошибки, низкая скорость загрузки, проблемы с пагинацией, заголовками и мета-тегами.

До продвижения клиент продвигал сайт своими силами и базовое ссылочное у сайта присутствовало — каталоги, отдельные статьи, крауд. В общем ссылочный профиль был крайне слабый.

Зріст лінк профілю
  • У клиента свой разработчик - выполняются основные задачи

  • Бюджет на копирайтера - от сео специалиста, ограничен

  • Ссылочное продвижение - бюджет для этой ниши низкий

Внутренняя оптимизация

На старте продвижения был проведен полный технический аудит, который помог найти большинство технических проблем Из критических найденных проблем:

  • Проблемы с пагинацией

  • Проблемы со скоростью загрузки

  • Проблемы с 404 ошибками

  • Лишние дублирующие страницы (необходимо было склеить)

  • Исходные ссылки

  • Отсутствие микроразметки

Вместе с командой разработчика было исправлено большинство проблем
Так же провели базовую SEO оптимизацию всех основных страниц сайта

Семантическое ядро и контент-план

Во время сбора семантического ядра был выявлен ряд проблем — одна и та же услуга могла называться совершенно по-разному (transfer, shuttle, transportation, car service, limo service или просто Airport to Location). Поскольку было определено определенное количество локаций, ситуация упростилась, но все же потребовала полного исследования доступной семантики и анализа конкурентов. На выходе получили разработанное сем. ядро для всех существующих разделов на 373 ключа для 9 разделов.

Часть контента была некачественной или имела проблемы с уникальностью, поэтому перед началом работы был проведен анализ контента на сайте. Многие потенциально эффективные страницы не имели контента и внутренней оптимизации, хотя и были потенциально эффективными для клиента. Они были выбраны основными точками роста.

Составили план контента на 3 месяца для реализации контента с детальными техническими заданиями копирайтеру на написание.

Внешняя оптимизация

Основные целевые конкуренты в нише имеют сильное ссылочное. На старте работ был проведен детальный анализ ниши с определением основных трафиковых страниц, откуда берут трафик и ссылки.

Анализ помог определить какие именно ссылки стоит размещать, а также очень помог в проработке структуры. В связи с ограниченным бюджетом была выбрана стратегия точечного усиления прибыльных страниц, по ним и работали.

Ссылочный профиль сайта за время продвижения был увеличен с 33 доменов до 109 (76 доменов) по данным Ahrefs

Какие ссылки использовали:

  • Крауд ссылки (форумы и комментарии)

  • Аутрич ссылки

  • Размещение гостевых постов

  • Размещение сабмитов (локальные каталоги)

  • Подклеивание дроп-доменов

Ход работы над проектом

При взятии проекта в работу первым делом был проведен детальный анализ ниши с целью поиска точек роста. Необходим был детальный ресерч ключевых запросов по частотности с использованием таких сервисов: serpstat, ahfrefs, keyword planner, semrush. На основе этих данных были собраны маски запросов, по которым был проведен анализ ниши, сбор конкурентов и собрано полное семантическое ядро. Часть конкурентов была предоставлена клиентом, что существенно упростило работу.

Вместе с этим был проведен полный технический аудит сайта и было составлено тз на все основные технические проблемы. Разработчик выполнил большинство задач, так же было принято решение перейти на новый движок без изменения URL, это позволило сохранить позиции и значительно улучшить показатели скорости загрузки. Так же смогли избежать многих проблем старой CMS (WP).

На основе анализа сайта, ниши и семантики составили контент-план и сразу передали копирайтеру и разработчику тз на его внедрение. Основной акцент был передан на рерайт текстов и написание контента для разделов, на которых был малый трафик.

Результаты и нюансы работы с проектом

Показники трафіку на старті — 195/місяць з пошукової системи Google

Ключевые запросы по целевым страницам получили хороший рост за период продвижения, большое количество ключей вышлю в топ-1 и топ-3, так же много ключевых запросов зашли в топ-10

Показники трафіку на старті — 195/місяць з пошукової системи Google

На момент составления кейса мы добились хороших результатов по проекту. Базовая SEO-оптимизация, реализация рекомендаций по техническому состоянию, улучшение контента и контрольный прирост на целевых страницах дал положительные результаты как прирост позиции и увеличение трафикау с 195 кликов/месяц до 1.430 кликов/месяц.

Сайт на данный момент (сентябрь 2023) продолжает продвигаться. У сайта высокий потенциал.

Продолжая активное продвижение, наращивая ссылочную массу и продолжая усиливать и размещать контент на сайте, клиент может получать все более высокие позиции в поисковой выдаче Google и получать клиентов.

TOC