Продвижение сайта производителя 3D сканеров

Клієнт

Сайт компанії з надання послуг трансферу з аеропорту на популярні курорти. Локальний бізнес, базується в одному штаті, навколо 10-15 курортів і 2 аеропорти. У сайту є якісь позиції і мінімальний трафік, основний трафік на сайт до просування – рефферальний і дірект.

  • icon-seo-promo

    Послуга
    SEO просування

  • icon-start-promo

    Старт просування - червень 2021
    2.566 кліків/місяць

  • icon-region

    Регіон
    США

  • icon-final

    Фінал просування - серпень 2021
    3.234 кліків/місяць

Сайт виробника 3д сканерів для всього тіла. У сайту є показники трафіку, але хочеться отримати приріст.

<span>Ціль клієнта</span>

поліпшити якісні показники сайту, позиції і трафік.
Високочастотні запити в ніші мають високу конкуренцію, СЧ і НЧ середню.

Исходные данные, проблемы проекта

  • icon-search

    Приоритетная поисковая система:
    Google

  • icon-time

    Время продвижения:
    с 12.06.21 по 12.09.21

  • icon-region

    Регион
    США, конкретный штат

  • icon-index

    Страниц в индексе:
    452

Состояние сайта — у сайта был пул основных страниц, наполненный блог не трафиковыми (корпоративными) статьями. Две языковые версии. Ряд серьезных технических проблем: 404 ошибки, низкая скорость загрузки, большое количество неоптимизированных pdf файлов и т.д.

Еще одна серьезная проблема — несоответствующие шаблоны продвигаемых страниц. Отсутствие текстов и контента в целом. Весь контент приоритетно размещен в pdf файлах.

Поскольку сайт ранее был в продвижении, ссылочная масса и динамика присутствовала, без откровенно спамных и проблемных ссылок. Ссылочное имело прирост естественным путем, но не на целевые страницы, что мешало эффективному росту сайта

Показатели трафика на старте — 2.566 человека из поисковой выдачи Google

  • У клиента свой разработчик - бюджет на ТЗ неограничен

  • Бюджет на копирайтера - от sео специалиста, ограниченный

  • Ссылочное продвижение - бюджет для этой ниши низкий

Внутренняя оптимизация

На старте продвижения был проведен полный технический аудит, который помог найти большинство технических проблем. Из критических найденных проблем:

  • Были проблемы с техническими дублями

  • Проблемы с 404 ошибками

  • Проблемы со скоростью загрузки

  • Лишние дублирующие страницы (необходимо было склеить)

Вместе с командой разработчика было исправлено большинство проблем. Так же провели базовую SEO оптимизацию основной версии сайта.

Внешняя оптимизация

Основные целевые конкуренты в нише имеют сильное ссылочное. На старте работ был проведен детальный анализ ниши с определением основных трафиковых страниц, откуда берут трафик и ссылки

Анализ помог определить какие именно ссылки стоит размещать, а также очень помог в проработке структуры.
Был составлен детальный ссылочный план и реализован за период продвижения:

  • 20 форумных площадок

  • Одноразовая регистрация по 100 трастовым локальным каталогам

  • 9 аутрич ссылок

  • Размещение сабмитов

Ход работы над проектом

Работа с клиентом была изначально оговорена на 3 месяца, ее целью было приведение сайта в качественное техническое состояние и содействие дальнейшему развитию ресурса.
Во время взятия проекта в работу первым делом был проведен детальный анализ ниши с целью поиска точек роста. Необходим был детальный ресерч ключевых запросов по частотности с использованием таких сервисов: serpstat, ahfrefs, keyword planner, semrush. На основе этих данных были собраны маски запросов, по которым был проведен анализ ниши, сбор конкурентов и собрано полное семантическое ядро. Часть конкурентов была предоставлена клиентом, что существенно упростило работу.
Вместе с этим был проведен полный технический аудит сайта и было составлено тз на все основные технические проблемы. Разработчик выполнил большинство задач, за что большая благодарность клиенту. Часть технических задач осталась нереализованная и сможет в будущем дать усиление сайта.

На основе анализа сайта, ниши и семантики составили контент-план и сразу передали копирайтеру и разработчику тз на его внедрение. Основной акцент был передан на рерайт текстов и написание контентов для неохваченных разделов.

После всех аналитических задач перешли к стандартному пулу задач — оптимизация посадочных страниц, мета-теги, линковка.
И ссылочное — ограниченный бюджет заставлял работать максимально точечно и размещаться только на максимально эффективных площадках.
Для работы со ссылками использовались аутрич + сторонние исполнители. Основной акцент был передан на ВЧ запросы и страницы.

Результаты и нюансы работы с проектом

Ключевые запросы по целевым страницам получили хороший рост за период продвижения, часть запросов вышли в топ-10 или топ-20.

По завершению работы над проектом мы достигли хороших результатов. Базовая SEO-оптимизация, реализация рекомендаций по техническому состоянию, улучшение контента и контрольный прирост на целевых страницах дал положительные результаты как прирост позиции и увеличение трафика с 2.566 кликов/месяц до 3.234 кликов/месяц.
Даже после завершения наших работ позиции сайта продолжают расти и при внедрении всех рекомендаций позиции и трафик сайта будет наращиваться.

TOC