Оставить заявку

    Как найти клиентов в Германии?

    С этим вопросом сталкивается не только новый бизнес, но и тот, что на рынке уже давно. Более того, вопрос того, как получать клиентов в Германии интересует не только предпринимателей, проживающих несколько лет в стране, но даже и тех, кто здесь уже большую часть своей жизни.

    Германия поддерживает малый бизнес и создает комфортные условия для первых шагов. Именно энтузиазм в этот период закладывает большинству предпринимателей желание двигаться дальше. Если вы только начинаете свое собственное дело, поиск клиентов может быть хаотичным процессом, в котором можно легко потерять деньги.

    Мы предлагаем отработанную на практике схему взаимодействия с локальными клиентами, учитывая культурные особенности и предпочтения аудитории, для которой предназначен товар или услуга.

    Как происходит продвижения бизнеса в Германии?

    Наш опыт основывается на интернет-рекламе в сегментах b2b и b2с, которая взаимодействует сразу с местными будущими клиентами, которые ищут вашу услугу или товар. Быть в их поле зрения означает занять свое место в выбранной нише.

    • Изучение ниши и конкурентов

    • Сбор семантического ядра - ключевых слов и фраз

    • Анализ структуры сайта и его технической составляющей

    • Проведение технических и юзабилити аудитов

    • Создание стратегии продвижения

    • Составление плана по внешним публикациям

    • Создание технических заданий специалистам

    • Написание контента

    • Внедрение необходимых правок, внесение изменений в структуру сайта

    • Постоянный мониторинг всех выполненных задач на соответствие стратегии

    • Как найти клиентов для бизнеса в Германии?

      Там, где они уже ищут решение своей проблемы или вопроса. Для большинства товаров и услуг – это конечно же интернет. Мы создаем путь, по которому ваши клиенты находят вас. Эти шаги закладывают основу нашей деятельности и создают предпосылки для того, чтобы вы стали сильным игроком в своей нише, стремясь занять место в топе поисковых систем. Наша цель – не просто достичь высоких показателей в отчетах, а показать реальный результат – видимые позиции, увеличение целевого трафика, а главное – реальные клиенты, которые будут связываться с вами и оставлять заявки.

    • Клиенты из Интернета в Германии

      В Google ваши потенциальные клиенты ищут товары или услуги, которые вы предлагаете. В Германии, как и в других странах, большинство людей не желает тратить много времени на изучение всех предложений в нише. Поэтому сайт, который вызывает доверие и занимает высокие позиции в поисковой выдаче, имеет значительное преимущество. Близость к клиенту в этом контексте означает не только географическое расположение, но и насколько легко и быстро ваши предложения могут быть найдены в поисковой системе. Чем выше ваш сайт находится в поисковой выдаче по релевантным запросам, тем больше вероятность, что пользователь выберет именно ваше предложение.
      Важным является также поиск ключевых фраз, по которым потенциальный клиент может найти ваш бизнес. Кроме того, учитывая специфику местного рынка, составление такого списка ключевых фраз становится гарантией привлечения аудитории, уже готовой к покупке.

      Знание того, какие запросы используют ваши потенциальные клиенты при поиске товаров или услуг в интернете, позволяет точно настроить SEO-стратегию таким образом, чтобы ваш сайт появлялся в топе поисковой выдачи именно по тем запросам, которые привлекают на сайт целевую аудиторию.

    advantage image