Оставить заявку

    В настоящее время мы проводим на сайте технические работы и продолжаем работать над вашими проектами.
    Мы на связи!

    Юзабилити аудит сайта – выяснение удобства и того, как пользователь взаимодействует с сайтом на разных этапах прохождения пути клиента. Это изучение точек совпадения предложений бизнеса с реальным запросом целевой аудитории и понимание того, как пользователи решают свой вопрос на сайте.

    Как проверить юзабилити сайта

    Необходимо провести исследования пользовательского опыта (UX research) с целью найти проблемные места, где потенциальный клиент останавливается на пути совершения конверсии или вовсе покидает необходимую страницу. В данном случае, специалист превращается в клиента, проходит его путь, давая рекомендации относительно улучшения взаимодействия с сайтом. На основе отчета может быть составлена полноценная карта пути пользователя (user journey map) и практичная техническая реализация. Также необходимо проверить сайт на доверие и качество контента, который должен давать уверенность в экспертности того, кто предлагает услуги или товар.

    Юзабилити аудит интернет магазина

    При продвижении сайта в поисковой системе и по мере увеличения трафика на сайт, логичным будет ожидание увеличение количества покупок на сайте. Однако случается и так, что этот показатель очень медленно растет, что вызывает беспокойство у владельца сайта и бизнеса в целом. Чтобы это вовремя заметить, необходимо следить за внутренними показателями работы сайта – время, проведенное на сайте, общий показатель отказов, брошенные корзины или заполненные, но не отправленные заявки. Все это свидетельствует о том, что сайт не смог удержать потенциального клиента. Если возникла такая проблема, необходимо проводить полный аудит и пересматривать товарную политику в случае интернет-магазина.

    Когда необходимо тестирование юзабилити сайта

    Когда действия внешнего продвижения не приводят к желаемым целям в виде совершаемых конверсий. Обязателен такой аудит и перед началом активного продвижения.

    Что мы анализируем?

    Почему необходимо заказать юзабилити аудит сайта

    Проведение этого исследования предотвратит потерю клиента и поможет избежать дорогостоящих потерь в будущем. Такой отчет является обязательным при начале продвижения, а также проводится периодически, чтобы выявить любые ошибки до того, как об этом будут жаловаться посетители.

    В отличии от сео аудита, юзабилити аудит позволяет более эффективно конвертировать полученный трафик в клиентов.

    Что клиент получает после юзабилити аудита

    Готовый документ с выявленными ошибками и рекомендациями об их устранении. Также список необходимых улучшений, которые необходимо внедрить. При необходимости техническое задание для специалистов, в том числе для разработчика.

    Что мы делаем во время юзабилити аудита?

    1. Анализ контента на сайте.

    Понимание того, что видит клиент посещая сайт и может ли он принять решение на основе увиденой информации.

    1. Скорость загрузки страниц

    Входит в технический аудит, однако этот пункт прямо влияет на поведение пользователей.

    1. Изучение user journey map

    Сопоставление всех действий, которые должен совершить клиент для достижения своих целей. Выполняется с помощью изучения тепловых карт, веб-визора, общей выстроенной воронки продаж.

    1. Понимание проблемы пользователей

    Это касается как тех запросов, с которыми клиент приходит на сайт, так и барьерами, с которыми он может столкнуться во время попыток решить свой вопрос на сайте.

    1. Отчет и рекомендации

    Все выявленные проблемы касательно структуры сайта, дизайна, функционала и контента описываются в документе вместе с возможными вариантами решений.

    Юзабилити аудит сайта – цена

    При проведении аудита мы изучаем всю доступную информацию, а также можем запросить доступы к инструментам аналитики, чтобы выявить закономерности и проблемы.