Оставить заявку
Клиент
Услуга SEO оптимизация
Старт продвижения - июнь 2021: 2.566 кликов/месяц
Регион США
Финал продвижения - август 2021: 3.234 кликов/месяц

Сайт производителя 3д сканеров для всего тела. У сайта есть показатели трафика, но хочется получить прирост.

Цель клиента

улучшить качественные показатели сайта, позиции и трафик.
Высокочастотные запросы в нише имеют высокую конкуренцию, СЧ и НЧ среднюю.


Исходные данные, проблемы проекта
Приоритетная поисковая система: Google
Время продвижения: с 12.06.21 до 12.09.21
Страниц в индексе: 452

Состояние сайта: на сайте был пул основных страниц, наполненный блогом с не траффиковыми (корпоративными) статьями. Были две языковые версии. Существовал ряд серьезных технических проблем: ошибки 404, низкая скорость загрузки, большое количество неоптимизированных PDF-файлов и т.д.

Другая серьезная проблема – несоответствующие шаблоны страниц, которые продвигались. Отсутствие текстов и контента в целом. Весь контент в приоритете размещался в PDF-файлах.

Поскольку сайт ранее продвигался, количество ссылок и динамика были присутствующими, без явно спамных и проблемных ссылок. Ссылочное продвижение имело прирост естественным путем, но не на целевые страницы, что мешало эффективному росту сайта.

Показатели трафика на старте – 2.566 человек из поисковой выдачи Google.

У клиента свой разработчик – бюджет на технические задания неограниченный.
Бюджет на копирайтера – от SEO-специалиста, ограниченный.
Ссылочное продвижение бюджет для данной ниши низкий.


Внутренняя оптимизация

На старте продвижения был проведен полный технический аудит, который помог найти большинство технических проблем.
Из критических найденных проблем:

  • Были проблемы с техническими дублями (www/без www, дубли главной страницы и т.д.)
  • Проблемы со скоростью загрузки
  • Проблемы с 404 ошибками
  • Лишние дублирующие страницы (необходимо было склеить)

Вместе с командой разработчика было исправлено большинство проблем.
Также провели базовую SEO-оптимизацию основной версии сайта.


Зовнішня оптимізація

На начальном этапе работ был проведен детальный анализ ниши с определением основных трафиковых страниц, откуда берут трафик и ссылки.

Анализ помог определить, какие именно ссылки стоит размещать, а также очень помог в обработке структуры.
Был составлен детальный ссылочный план и реализован за период продвижения:

  • 20 форумных площадок
  • 9 аутрич ссылок
  • Однократная регистрация в 100 доверительных локальных каталогах
  • Размещение сабмитов

Ход работы над проектом

Работа с клиентом была первоначально оговорена на 3 месяца, её целью было приведение сайта в качественное техническое состояние и способствование дальнейшему развитию ресурса. В процессе взятия проекта в работу сначала был проведен детальный анализ ниши с целью поиска точек роста. Был необходим детальный ресерч ключевых запросов по частотности с использованием таких сервисов, как serpstat, Ahrefs, Keyword Planner, SEMrush. На основе этих данных были собраны маски запросов, по которым был проведен анализ ниши, сбор конкурентов и собрано полное семантическое ядро. Часть конкурентов была предоставлена клиентом, что существенно упростило работу.

Вместе с этим был проведен полный технический аудит сайта и было составлено техническое задание на все основные технические проблемы. Разработчик выполнил большинство задач, за что большая благодарность клиенту. Часть технических задач осталась нереализованной и сможет в будущем дать усиление сайту.

На основе анализа сайта, ниши и семантики был составлен контент-план и сразу передан копирайтеру и разработчику техническое задание на его внедрение. Основной акцент был передан на рерайт текстов и написание контентов для неохваченных разделов.

После всех аналитических задач перешли к стандартному пулу задач – оптимизация посадочных страниц, мета-теги, внутренняя перелинковка. И по ссылочному – ограниченный бюджет заставлял работать максимально точечно и размещаться только на максимально эффективных площадках. Для работы с ссылками использовались аутрич + сторонние исполнители. Основной акцент был передан на ВЧ запросы и страницы.


Результаты и нюансы работы над проектом

Ключевые запросы по целевым страницам получили хороший рост за период продвижения, часть запросов вышла в топ-10 или топ-20.

По завершении работы над проектом мы достигли хороших результатов. Базовая SEO-оптимизация, реализация рекомендаций по техническому состоянию, улучшение контента и контрольный прирост на целевых страницах дали положительные результаты как рост позиций и увеличение трафика с 2,566 кликов/месяц до 3,234 кликов/месяц.
Даже после завершения наших работ позиции сайта продолжают расти, и при внедрении всех рекомендаций позиции и трафик сайта будут нарастать.