В настоящее время мы проводим на сайте технические работы и продолжаем работать над вашими проектами.
Мы на связи!
Продвижение мобильных приложений
Как только приложение создано и готово быть представлено своим пользователям, сразу же возникает вопрос о том, как найти свою целевую аудиторию и привлечь к новому продукту внимание. Как и в продвижении сайтов, приложения также нужно оптимизировать и продвигать, эти задачи называются ASO (App Store Optimization).
ASO продвижение – это процесс продвижения мобильного приложения в App Store для iOS и Google Play Store для Android. Цель ASO заключается в увеличении видимости приложения, привлечении целевой аудитории и увеличении числа загрузок.
Как проходит оптимизация мобильных приложений
Поисковая оптимизация приложений имеет схожие задачи с продвижением сайтом. Даже эти два направления могут усиливать друг друга по отношению к продукту клиента, а главное вызвать желание скачать и установить приложение. В целом, услуги продвижения aso включают в себя:
- Выявление цели
Перед началом создания приложения в него была заложена цель и ее необходимо четко обозначить. Далее необходимо проверить, совпадает ли конечный функционал разработанного продукта с ней. Легко ли совершить покупку или связаться с компанией, если это требуется. Не возникают ли пользовательские непонимания на пути к конверсии.
- Aso анализ
Это включает в себя как исследование приложения, удобства пользования, отсутствия технических ошибок, так и изучение конкурентов – других приложений, которые выполняют идентичные функции. Это даст возможность поработать над детализацией различий, а также выявить УТП, которое несет в себе вновь созданное.
- Подбор ключевых слов
На этом этапе необходимо понимать свою целевую аудиторию и термины, которые пользователи вводят в поля поиска при необходимости воспользоваться представленным товаром или услугой. Необходимо подобрать релевантные, короткие, легко воспринимаемые слова, которые должны быть естественным образом использованы для описания или названия.
- Внутренняя оптимизация
Прописывается название, описание, подзаголовок. Также проверяется внутренняя навигация.
- Оптимизация визауала
Иконка и лого приложения, скриншоты и видео, цвета и графические элементы – все должно передавать главную задачу приложения. Они должны быть понятными без дополнительных объяснений. Пользователь за считанные секунды принимает решение о скачивании.
- A/B тестирование
Этот этап не является обязательным, однако при запуске нового приложения или продвижении уже работающего, можно проводить эксперименты для выявления элементов и текстов, которые работают лучше. Ни один прогноз не сработает лучше, чем реальные факты скачивания. После получения результатов данные анализируются и оформляются в задания для доработок.
- Отзывы и фидбеки
Позитивные отзывы лучшим образом влияют на решение пользователя о загрузке приложения. Именно на этих данных и срабатывает рейтинг в магазине. Необходимо работать с аудиторией, которая уже использует приложение и стимулировать оставление отзывов.
Работа с сайтом
Приложение является отдельной структурной единицей с точки зрения разработки, однако вместе с сайтом может быть единым инструментом бизнеса привлечения клиентов и увеличения дохода. Чтобы обеспечить максимальную эффективность и взаимодействие между приложением и сайтом, необходимо уделить особое внимание следующим аспектам:
- Единая айдентика
Визуальная часть должна усиливать позиционирование и узнаваемость бренда в интернете.
- Удобство скачивания
Размещение ссылок на скачивание приложения в удобном и видимом месте.
- Страница на сайте
Создание отдельной страницы на сайте с описанием как работает и какие дополнительные преимущества у приложения.
- Синхронизация данных
Важно обеспечить синхронизацию данных между приложением и сайтом, чтобы пользователи имели доступ к одним и тем же аккаунтам, информации, истории заказов и т.д.
- Кросс-промоушен
Оба инструмента могут продвигать друг друга. Например, на сайте указать акцию, которая действует при заказе через приложение. Однако вся расширенная информация в мобильной версии сайта.
- Общение с клиентами
Создание эффекта присутствия и возможности решить любой вопрос, чтобы приложение как можно дольше оставалось востребованным.
Заказать aso оптимизацию можно у нас!
Обращаясь к нашим специалистам, вы получаете возможность настроить эффективное взаимодействие между приложением и другими продуктами компании, обеспечить соответствие его функциональности целям пользователей. А главное, поможет максимально использовать потенциал приложения и привлекать больше пользователей.
Почему следует заказать у нас?
- Компания полного маркетингового цикла. Мызнаем все технические детали создания приложений и сайтов, требования и алгоримы как поисковых систем, так и магазинов приложений.
- Говорим на одном языке. Наши объяснения простые и вы всегда будете понимать, на каком этапе работ находится ваш проект.
- Опыт продвижения. С самого начала разработки сайтов и приложений мы их и продвигаем.
- Специалисты. К выполнению задачи мы можем привлекать разных специалистов, что обеспечивает полную включенность в задачу и оперативное решение.
- Что такое ASO продвижение
Это поисковая оптимизация приложений, что приводит к увеличению популярности и числа загрузок.
- Сколько стоит ASO
Оценивается индивидуально. Цена на продвижение приложений зависит от начальной точки старта, а также связаных продуктов. Некоторые работы по продвижению приложения могут быть выполнены в комплексе с общим продвижением сайта.
- Что входит в ASO
Оптимизация приложения, настройка пути конверсии, продвижение в магазинах приложений и внешних ресурсах.