Подготовка технического задания на контент
-
Тексты, которые нравятся Google
Те же самые, которые читают пользователи сайта. С одним отличием - они должны быть не только интересны и познавательны, но и оптимизированы именно под необходимый раздел. Как и любой человек, поисковая система любит полезный и свежий контент. Это может быть статья в блог, или описание товара. Текст должен быть хорошо структурированным и логичным. Заголовки - соответствовать содержанию. А самое важное, контент должен максимально точно отвечать на вопросы пользователя сайта, поощрять к чтению и распространению.
-
Базовые SEO параметры для текста
Контент, который способствует трафику на сайт - один из базовых инструментов SEO продвижения. Текст должен быть уникальным, с равномерным включением ключевых слов. Отсутствие спама и «воды» - обязательные элементы. Вместе с темой нужно раскрыть проблемы потенциального клиента и связать с решением, которое предлагает бизнес. Стиль текста должен быть рассчитан на широкую аудиторию, а чтение быть комфортным. Обязательно нужен призыв к действию - call to action. Написание текста - это ответственная задача, и перед тем, как привлечь человека к созданию контента, необходимо разработать тестовое задание для копирайтера. Этим также занимаемся мы.
-
Текст - ответ на запрос посетителя
Контент, который будет размещен на сайте должен соответствовать общей SEO стратегии. Нужно избегать чрезмерного описания бизнеса, зато максимально точно отвечать на интент пользователя. Время чтения и просмотра страницы - это одна из характеристик, влияющих на поведенческие факторы. Внимательно нужно относиться к актуальности и сезонности контента, разделять трендовый и общий. Тексты, которые пишутся для лицензионных видов деятельности (медицина) - должны быть с указанием авторства и должности. Это важно для того, чтобы соответствовать требованиям EEAT от Google.

-
Зачем нужно писать ТЗ копирайтеру
Правильное написание текста - это не только идея. Должно быть четкое тз для копирайтера. Неважно, вам нужно сделать художественное описание к товару или написать технический текст.
-
ТЗ на контент - что это?
Техническое задание для копирайтера - это документ, в котором описаны требования к тексту, необходимый объем, ключевые слова, разделы и заголовки, требования к схемам, таблицам, креативам. Часто пишется стиль, в котором должен быть написан текст. Создается после исследования конкурентов, сбора семантического ядра сайта, утверждения общей стратегии продвижения. Задача специалиста, который будет писать контент - точно придерживаться всех требований и гармонично использовать ключевые слова. Написание технических текстов потребует полного понимания темы и использования слов ниши. Нужно общаться со своей аудиторией на их языке.
Как составить ТЗ для копирайтера?
Какие ТЗ нужны для текстов?
-
ТЗ на эффективные тексты для интернет-магазина
-
ТЗ на качественные ревью
-
ТЗ для статей в блог
-
ТЗ на лонгриды для блога
-
ТЗ на карточки товаров
-
ТЗ на обзоры товаров и услуг
Исследовать нишу, сделать анализ конкурентов и их контента, собрать ключевые слова, перебрать их на соответствие каждой категории сайта, выделить наиболее прибыльные направления, создать документ с требованиями. Этот этап является обязательным при SEO-продвижении сайта и выполняется в начале работ, или перед тем, как взять дополнительный раздел в работу. Задание для контент-специалиста должно быть универсальным и понятным, содержать дедлайн на написание.
Опишите свой запрос
и мы сделаем для Вас предложение.
Напишите мне, чтобы быть в ТОП
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое ТЗ на SEO текст?
Документ с требованиями, который будет понятен любому специалисту, работающему с контентом. В начале сотрудничества мы всегда подчеркиваем, что контент может быть создан как с нашей, так и с вашей стороны. Это может быть человек, который работает в компании и знает специфику подачи информации, так и копирайтер, который профессионально пишет тексты для нескольких проектов, перед этим изучив нишу. Мы отправляем пример ТЗ для копирайтера и налаживаем коммуникацию.
Сколько стоит разработка ТЗ копирайтеру?
При продвижении сайта, этот этап уже входит в стоимость. Если нужно отдельно разработать техническое задание стоимость может включать в себя проведение предварительного аудита и сбор семантического ядра. В зависимости от ниши — стоимость рассчитывается индивидуально.
- Продвижение сайтов в Днепре
- Продвижение сайтов в Чернигове
- Продвижение сайтов в Николаеве
- Продвижение сайтов в Одессе
- Продвижение сайтов в Виннице
- Продвижение сайтов в Полтаве
- Продвижение сайтов в Черкассах
- Продвижение сайтов в Запорожье
- Продвижение сайтов в Ивано-Франковске
- Продвижение сайтов в Харькове