Оставить заявку

    В настоящее время мы проводим на сайте технические работы и продолжаем работать над вашими проектами.
    Мы на связи!

    Доработка сайта

    Предположим, у вас уже есть сайт для бизнеса, но вы заметили, что он не приносит ожидаемых результатов. Низкий трафик, низкая конверсия и неудачные позиции в поисковой выдаче — что делать в этой ситуации?

    Как опытный специалист по SEO, я прекрасно понимаю, что для успешного продвижения сайта чаще всего требуются определенные изменения и улучшения. Когда я берусь за SEO-продвижение нового проекта, первым шагом становится комплексный аудит сайта для выявления возможных недостатков и проблемных зон. Если таковые найдены, необходимо доработать сайт в соответствии с задачами, влияющими на успешность продвижения.

    Доработка сайта

    Когда это необходимо?

    Доработка сайта требуется в тех случаях, когда существующий веб-ресурс не позволяет эффективно продвигать бизнес и привлекать клиентов через каналы интернет-маркетинга.

    Как мы это делаем?

    Сначала я анализирую текущий сайт и изучаю нишу, после чего формирую техническое задание для необходимых доработок.

    Для кого?

    Мы предлагаем услугу доработки сайта прежде всего клиентам, с которыми работаем в сфере SEO и интернет-рекламы.

    Что входит в работу:

    Ответы на частые вопросы

    Когда лучше доработать существующий сайт, а когда его полностью переделать?
    Мы всегда объективно оцениваем, что будет наиболее эффективным: доработка текущего сайта или его полная переработка. Если исправления займут больше времени и средств, чем создание нового сайта, мы выбираем вариант переделки. Если же задачи можно распределить по приоритету и учесть в общем продвижении, тогда дорабатываем существующий сайт.

    Можно ли доработать сайт на другой CMS?
    Да, при необходимости мы можем перенести сайт на другую систему управления контентом (CMS), сохранив основную структуру и концепцию дизайна.

    Можно ли сделать сайт многоязычным?
    Конечно, это одна из частых задач при доработке сайтов, особенно для компаний, работающих на международном рынке или обслуживающих клиентов разных национальностей. Однако нужно оценить базовый функционал сайта для таких изменений.