Сайт компании по предоставлению услуг трансфера из аэропорта на популярные курорты. Локальный бизнес, базируется в одном штате, вокруг 10-15 курортов и 2 аэропорта. У сайта есть какие-то позиции и минимальный трафик, основной трафик на сайт до продвижения – рефферальный и директ.
Цель клиента
улучшить качественные показатели сайта, позиции и трафик. ВЧ запросы в нише имеют высокую конкуренцию, СЧ и НЧ среднюю.
Состояние сайта – у клиента созданы посадочные страницы под все интересующие локации, немного развит блог, есть небольшой контент на посадочных страницах.
На сайте есть ряд серьезных технических проблем: низкая скорость загрузки, дубли, 404 ошибки, низкая скорость загрузки, проблемы с пагинацией, заголовками и мета-тегами.
До продвижения клиент продвигал сайт своими силами, и базовое ссылочное у сайта было присутствующее – каталоги, отдельные статьи, крауд. В целом ссылочный профиль был крайне слабым.
Показатели трафика на старте – 195 человек в месяц из поисковой выдачи Google
У клиента свой разработчик – выполняются основные задачи
Бюджет на копирайтера – от SEO-специалиста, ограниченный
Ссылочное продвижение – бюджет для этой ниши низкий
На начальном этапе продвижения был проведен полный технический аудит, который помог найти большинство технических проблем. Среди критических обнаруженных проблем:
- Проблемы с пагинацией
- Проблемы со скоростью загрузки
- Проблемы с 404 ошибками
- Лишние дублирующие страницы (необходимо было склеить)
- Исходящие ссылки
- Отсутствие микроразметки
Вместе с командой разработчика было исправлено большинство проблем.
Также была проведена базовая SEO-оптимизация всех основных страниц сайта.
Основные целевые конкуренты в нише имеют сильное ссылочное. На старте работ был проведен детальный анализ ниши с определением основных трафиковых страниц, откуда берут трафик и ссылки.
Анализ помог определить, какие именно ссылки стоит размещать, а также очень помог в обработке структуры. В связи с ограниченным бюджетом была выбрана стратегия точечного усиления прибыльных страниц, за ними и работали.
Ссылочный профиль сайта за время продвижения был увеличен с 33 доменов до 109 (76 доменов) по данным Ahrefs.
Какие ссылки использовали:
- Крауд ссылки (форумы и комментарии)
- Аутрич ссылки
- Размещение гостевых постов
- Размещение сабмитов (локальные каталоги)
- Подклеивание дроп-доменов
В процессе принятия проекта в работу сначала был проведен детальный анализ ниши с целью поиска точек роста. Был необходим детальный ресерч ключевых запросов по частотности с использованием таких сервисов, как Serpstat, Ahrefs, Keyword Planner, SEMrush. На основе этих данных были собраны маски запросов, по которым был проведен анализ ниши, сбор конкурентов и собрано полное семантическое ядро. Часть конкурентов была предоставлена клиентом, что существенно упростило работу.
Вместе с этим был проведен полный технический аудит сайта, и было составлено техническое задание на все основные технические проблемы. Разработчик выполнил большинство задач, также было принято решение перейти на новую платформу без изменения URL, что позволило сохранить позиции и значительно улучшить показатели скорости загрузки. Также удалось избежать многих проблем старой CMS (WordPress).
На основе анализа сайта, ниши и семантики был составлен контент-план, который сразу был передан копирайтеру и разработчику для внедрения. Основной акцент был сделан на рерайт текстов и написание контента для разделов, которые имели малый трафик.
Ключевые запросы по целевым страницам получили хороший рост за период продвижения, большое количество ключей вышло в топ-1 и топ-3, также множество ключевых запросов вошли в топ-10.
На момент составления кейса мы достигли хороших результатов по проекту. Базовая SEO-оптимизация, реализация рекомендаций по техническому состоянию, улучшение контента и контрольный прирост на целевых страницах дали положительные результаты как рост позиции и увеличение трафика с 195 кликов/месяц до 1.430 кликов/месяц.
Сайт на данный момент (сентябрь 2023) продолжает продвигаться. У сайта высокий потенциал.
Продолжая активное продвижение, наращивая количество ссылок и продолжая усиливать и размещать контент на сайте, клиент может получать все более высокие позиции в поисковой выдаче Google и привлекать клиентов.