Оставить заявку
Клиент
Услуга SEO продвижение
Старт продвижения – сентябрь 2021: 195 посетителей/месяц
Регион США
Финал продвижения – февраль 2022: 1.430 посетителей/месяц

Сайт компании по предоставлению услуг трансфера из аэропорта на популярные курорты. Локальный бизнес, базируется в одном штате, вокруг 10-15 курортов и 2 аэропорта. У сайта есть какие-то позиции и минимальный трафик, основной трафик на сайт до продвижения – рефферальный и директ.

Цель клиента

улучшить качественные показатели сайта, позиции и трафик. ВЧ запросы в нише имеют высокую конкуренцию, СЧ и НЧ среднюю.


Исходные данные, проблемы проекта
Приоритетная поисковая система: Google
Время продвижения: с 10.09.21 и до сих пор
Страниц в индексе: 59

Состояние сайта – у клиента созданы посадочные страницы под все интересующие локации, немного развит блог, есть небольшой контент на посадочных страницах.

На сайте есть ряд серьезных технических проблем: низкая скорость загрузки, дубли, 404 ошибки, низкая скорость загрузки, проблемы с пагинацией, заголовками и мета-тегами.

До продвижения клиент продвигал сайт своими силами, и базовое ссылочное у сайта было присутствующее – каталоги, отдельные статьи, крауд. В целом ссылочный профиль был крайне слабым.

Показатели трафика на старте – 195 человек в месяц из поисковой выдачи Google

У клиента свой разработчик – выполняются основные задачи

Бюджет на копирайтера – от SEO-специалиста, ограниченный

Ссылочное продвижение – бюджет для этой ниши низкий


Внутренняя оптимизация

На начальном этапе продвижения был проведен полный технический аудит, который помог найти большинство технических проблем. Среди критических обнаруженных проблем:

  • Проблемы с пагинацией
  • Проблемы со скоростью загрузки
  • Проблемы с 404 ошибками
  • Лишние дублирующие страницы (необходимо было склеить)
  • Исходящие ссылки
  • Отсутствие микроразметки

Вместе с командой разработчика было исправлено большинство проблем.
Также была проведена базовая SEO-оптимизация всех основных страниц сайта.


Внешняя оптимизация

Основные целевые конкуренты в нише имеют сильное ссылочное. На старте работ был проведен детальный анализ ниши с определением основных трафиковых страниц, откуда берут трафик и ссылки.

Анализ помог определить, какие именно ссылки стоит размещать, а также очень помог в обработке структуры. В связи с ограниченным бюджетом была выбрана стратегия точечного усиления прибыльных страниц, за ними и работали.

Ссылочный профиль сайта за время продвижения был увеличен с 33 доменов до 109 (76 доменов) по данным Ahrefs.

Какие ссылки использовали:

  • Крауд ссылки (форумы и комментарии)
  • Аутрич ссылки
  • Размещение гостевых постов
  • Размещение сабмитов (локальные каталоги)
  • Подклеивание дроп-доменов

Ход работы над проектом

В процессе принятия проекта в работу сначала был проведен детальный анализ ниши с целью поиска точек роста. Был необходим детальный ресерч ключевых запросов по частотности с использованием таких сервисов, как Serpstat, Ahrefs, Keyword Planner, SEMrush. На основе этих данных были собраны маски запросов, по которым был проведен анализ ниши, сбор конкурентов и собрано полное семантическое ядро. Часть конкурентов была предоставлена клиентом, что существенно упростило работу.

Вместе с этим был проведен полный технический аудит сайта, и было составлено техническое задание на все основные технические проблемы. Разработчик выполнил большинство задач, также было принято решение перейти на новую платформу без изменения URL, что позволило сохранить позиции и значительно улучшить показатели скорости загрузки. Также удалось избежать многих проблем старой CMS (WordPress).

На основе анализа сайта, ниши и семантики был составлен контент-план, который сразу был передан копирайтеру и разработчику для внедрения. Основной акцент был сделан на рерайт текстов и написание контента для разделов, которые имели малый трафик.


Результаты и нюансы работы над проектом

Ключевые запросы по целевым страницам получили хороший рост за период продвижения, большое количество ключей вышло в топ-1 и топ-3, также множество ключевых запросов вошли в топ-10.

На момент составления кейса мы достигли хороших результатов по проекту. Базовая SEO-оптимизация, реализация рекомендаций по техническому состоянию, улучшение контента и контрольный прирост на целевых страницах дали положительные результаты как рост позиции и увеличение трафика с 195 кликов/месяц до 1.430 кликов/месяц.

Сайт на данный момент (сентябрь<span style=”color: #ec6b10;”><strong> 2023</strong></span>) продолжает продвигаться. У сайта высокий потенциал.

Продолжая активное продвижение, наращивая количество ссылок и продолжая усиливать и размещать контент на сайте, клиент может получать все более высокие позиции в поисковой выдаче Google и привлекать клиентов.