
Сайт компании по предоставлению услуг трансфера из аэропорта на популярные курорты. Локальный бизнес, базируется в одном штате, вокруг 10-15 курортов и 2 аэропорта. У сайта есть какие-то позиции и минимальный трафик, основной трафик на сайт до продвижения – рефферальный и директ.
Цель клиента
улучшить качественные показатели сайта, позиции и трафик. ВЧ запросы в нише имеют высокую конкуренцию, СЧ и НЧ среднюю.
Состояние сайта – у клиента созданы посадочные страницы под все интересующие локации, немного развит блог, есть небольшой контент на посадочных страницах.
На сайте присутствует ряд серьезных технических проблем: низкая скорость загрузки, дубли, 404 ошибки, низкая скорость загрузки, проблемы с пагинацией, заголовками и мета-тегами.
До продвижения клиент продвигал сайт своими силами и базовое ссылочное у сайта присутствовало – каталоги, отдельные статьи, крауд. В целом ссылочный профиль был крайне слабый
Показатели трафика на старте – 195 человек в месяц из поисковой выдачи Google
У клиента свой разработчик – выполняются основные задачи
Бюджет на копирайтера – от сео специалиста, ограниченный
Ссылочное продвижение – бюджет для данной ниши низкий
На старте продвижения был проведен полный технический аудит, который помог найти большинство технических проблем Из критических найденных проблем:
- Проблемы с пагинацией
- Проблемы с скоростью загрузки
- Проблемы с 404 ошибками
- Лишние дублирующие страницы (необходимо было склеить)
- Исходящие ссылки
- Отсутствие микроразметки
Вместе с командой разработчика были исправлены большинство проблем
Так же провели базовую SEO оптимизацию всех основных страниц сайта
Основные целевые конкуренты в нише имеют сильное ссылочное. На старте работ был проведен подробный анализ ниши с определением основных трафиковых страниц, откуда берут трафик и ссылки.
Анализ помог определить какие именно ссылки стоит размещать, а также очень помог в проработке структуры. В связи с ограниченным бюджетом была выбрана стратегия точечного усиления прибыльных страниц, по ним и работали.
Ссылочный профиль сайта за время продвижения был увеличен с 33 доменов до 109 (76 доменов) по данным Ahrefs
Какие ссылки использовали:
- Крауд ссылки (форумы и комментарии)
- Аутрич ссылки
- Размещение гостевых постов
- Размещение сабмитов (локальные каталоги)
- Подклейка дроп-доменов
При взятии проекта в робота в первую очередь был проведен подробный анализ ниши с целью поиска точек роста. Необходим был подробный ресерч ключевых запросов по частотности с использованием таких сервисов: serpstat, ahfrefs, keyword planner, semrush. На основе этих данных были собраны маски запросов по каким был проведен анализ ниши, сбор конкурентов и собрано полное семантическое ядро. Часть конкурентов была предоставлена клиентом, что существенно упростило работу.
Вместе с этим был проведен полный технический аудит сайта и было составлено тз на все основные технические проблемы. Разработчик выполнил большинство заданий, так же было принято решение перейти на новый движок без смены URL, это позволило сохранить позиции и значительно улучшить показатели скорости загрузки. Так же смогли избежать многих проблем старого движка (WP).
На основе анализа сайта, ниши и семантики составили контент план и сразу передали копирайтеру и разработчику тз на его внедрение. Основной акцент был передан на рерайт текстов и написание контента для разделов, на каких был малый трафик.
Ключевые запросы по целевым страницам получили хороший рост за период продвижения, большое количество ключей вышлю в топ-1 и топ-3, так же многие ключевые запросы зашли в топ-10
На момент составления кейса мы добились хороших результатов по проекту. Базовая SEO оптимизация, реализация рекомендаций по техническому состоянию, улучшение контента и ссылочный прирост на целевых страницах дал позитивные результаты в качестве прироста позиции и увеличении трафика с 195 кликов/месяц до 1.430 кликов/месяц
Сайт на данный момент (сентябрь 2023) продолжает продвигаться. У сайта высокий потенциал, многие вкусные ключевые запросы или далеко от топ-3, или находятся в топ-20.
Продолжая активное продвижение, наращивая ссылочную массу и продолжая усиливать и размещать контент на сайте – клиент может получать все более высокие позиции в поисковой выдаче Google и получать клиентов